Вы всерьез считаете, что суши - это продукт, требующий наработок мишленовского шеф-повара ? Это банальный фаст-фуд с вполне понятным меню и стандартными бестселлерами. По-вашему все люди идиоты и не в состоянии просчитать себестоимость готового продукта и исходя из этого искать поставщиков с адекватной ценой, а не брать все в ближайшем супермаркете? Про рекламу я даже говорить не буду. Все, что сейчас более-менее работает - очевидно известно и настраивается за вполне адекватные деньги.
Нечего придумывать банальщину, и пытаться впарить ненужную франшизу. Повторюсь, для человека, умеющего считать деньги - франшиза (да еще и ноунейма) - чистое зло и зря выкинутые деньги
1. Придумай что-то банальное и это никто не будет брать. Тк тоже самое есть ещё в 20 доставках) Нужны хитовые сеты, обычные предложения людям не интересны. 2. Поставщик тебе даст цену как в Ленте, тк на старте купишь у него на 100к, а не как мы на 5 млн. в месяц. Есть такое понятие как оптовая цена 😉 3. Стандартные способы продвижения работают все хуже и хуже. Делай все как все и каждый новый заказ будет тебе обходиться в 500₽. Экономика никогда не сойдётся в таком бизнесе. Поэтому все побежали подключаться к агрегаторам.
Ваши рассуждения на уровне человека, который решил открыть шаурму и показать всем как надо. Спасибо за беседу, но не интересно)
Вы всерьез считаете, что суши - это продукт, требующий наработок мишленовского шеф-повара ? Это банальный фаст-фуд с вполне понятным меню и стандартными бестселлерами.
По-вашему все люди идиоты и не в состоянии просчитать себестоимость готового продукта и исходя из этого искать поставщиков с адекватной ценой, а не брать все в ближайшем супермаркете?
Про рекламу я даже говорить не буду. Все, что сейчас более-менее работает - очевидно известно и настраивается за вполне адекватные деньги.
Нечего придумывать банальщину, и пытаться впарить ненужную франшизу. Повторюсь, для человека, умеющего считать деньги - франшиза (да еще и ноунейма) - чистое зло и зря выкинутые деньги
1. Придумай что-то банальное и это никто не будет брать. Тк тоже самое есть ещё в 20 доставках) Нужны хитовые сеты, обычные предложения людям не интересны.
2. Поставщик тебе даст цену как в Ленте, тк на старте купишь у него на 100к, а не как мы на 5 млн. в месяц. Есть такое понятие как оптовая цена 😉
3. Стандартные способы продвижения работают все хуже и хуже. Делай все как все и каждый новый заказ будет тебе обходиться в 500₽. Экономика никогда не сойдётся в таком бизнесе. Поэтому все побежали подключаться к агрегаторам.
Ваши рассуждения на уровне человека, который решил открыть шаурму и показать всем как надо. Спасибо за беседу, но не интересно)