Автор все верно написал. Смысл франшизы не наступать на грабли и иметь все преимущества большой опытной конторы уже на старте. Да, большинство франшиз шляпа, либо очень дорого, либо пытаются продать что то сделанное на скорую руку. У меня вопрос по качеству. Правильно я понимаю, что достаточно делать на твердую четверку ( т.е. безопасно, без грубых ошибок), а основа роста это маркетинг ( доставки, акции, промо, умение привлекать клиентов через интернет).?
По качеству. Сейчас все меньше покупателей его ценят, тк покупательская способность снижается. Поэтому вокруг мы видим тысячи пятерочек и магнитов с желтыми ценами. Сейчас на первое место выходит сервис. Прежде всего скорость доставки. Чем клиент дольше ждёт, тем более он придирчив. Но никто не отменял стандарты приготовления риса и самих роллов. Их команда должна соблюдать, иначе вся схема посыпится. Всем интересно много и дёшево - это достигается путём уменьшения себестоимости используемого сырья. Меньше рыбы, больше курицы, майонеза и крабовых палочек. Это грустно, но тенденция идёт именно в ту сторону. А активный маркетинг и большие бюджеты нужны прежде всего, чтобы быстро забрать долю рынка себе и выйти в плюс. Всем доставкам, кто делает дорогие и вкусные авторские роллы сейчас хорошо только в центре Москвы и богатых локациях. И плюс надо учитывать, что люди начали просто чаще заказывать. Раньше они для них это было событие и они готовы потратить 2000₽. Сейчас заказывают через день сет за 799₽, чтобы было что есть под вино, пиво и сериалы 😌
Автор все верно написал. Смысл франшизы не наступать на грабли и иметь все преимущества большой опытной конторы уже на старте.
Да, большинство франшиз шляпа, либо очень дорого, либо пытаются продать что то сделанное на скорую руку.
У меня вопрос по качеству.
Правильно я понимаю, что достаточно делать на твердую четверку ( т.е. безопасно, без грубых ошибок), а основа роста это маркетинг ( доставки, акции, промо, умение привлекать клиентов через интернет).?
По качеству. Сейчас все меньше покупателей его ценят, тк покупательская способность снижается. Поэтому вокруг мы видим тысячи пятерочек и магнитов с желтыми ценами.
Сейчас на первое место выходит сервис. Прежде всего скорость доставки. Чем клиент дольше ждёт, тем более он придирчив.
Но никто не отменял стандарты приготовления риса и самих роллов. Их команда должна соблюдать, иначе вся схема посыпится.
Всем интересно много и дёшево - это достигается путём уменьшения себестоимости используемого сырья. Меньше рыбы, больше курицы, майонеза и крабовых палочек. Это грустно, но тенденция идёт именно в ту сторону.
А активный маркетинг и большие бюджеты нужны прежде всего, чтобы быстро забрать долю рынка себе и выйти в плюс.
Всем доставкам, кто делает дорогие и вкусные авторские роллы сейчас хорошо только в центре Москвы и богатых локациях.
И плюс надо учитывать, что люди начали просто чаще заказывать. Раньше они для них это было событие и они готовы потратить 2000₽. Сейчас заказывают через день сет за 799₽, чтобы было что есть под вино, пиво и сериалы 😌