«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

7474

Здравствуйте, уважаемый Денис.

Благодарю вас за подробную, наглядную и полезную статью. Приятно читать, когда все написано по делу и без лишних эмоций)

К Мегафону главный вопрос, в котором я с вами полностью солидарен: зачем рекламировать свою карту как крутой банковский продукт, расписывать ее преимущества, предлагать самый большой процент на остаток на рынке и тут же на пустом месте начинать спрашивать про экономический смысл операций и откровенно злоупотреблять своим правом на требование документов по 115-ФЗ, когда человек просто пытается воспользоваться разрекламированными самим Мегафоном преимуществами? Ваши обороты явно далеки от оборотов, реально требующих внимания по 115-ФЗ. При этом Мегафон не может даже нормально организовать процедуру юридической коммуникации с клиентом по данному вопросу.

Те же самые вопросы к МТС, который, судя по многочисленным жалобам клиентов, еще хуже Мегафона в этом плане со своими МТС Деньгами, которыми очень сложно пользоваться реально как Деньгами тоже из-за постоянных блокировок на пустом месте.

19
Ответить

Про каждого оператора говорят одинаково, половина ругает, половина хвалит и так всегда было и будет

Ответить