Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной стор…
Статья написанная маркетологами как часть обширной рекламной компании по выводу этих клюшек на рынок России. На многих площадках появляются такие «опыты» про клюшки сейчас. В этом нет ничего плохого, если сразу признать что это реклама а не «личный опыт».
Вывод любого продукта на новый рынок это всегда сложная работа, особенно когда этот продукт не новинка, а борьба за рынок.
Удачи в продвижении продукта!
Так, простите, но это моя статья про то, как я принимаю активное участие в выводе клюшек на российский рынок. Что это, если не личный опыт?
Спасибо и вам.
Однозначно, вот тут тоже статья вышедшая сегодня https://m.sport-express.ru/hockey/reviews/detskie-hokkeynye-klyushki-kak-pravilno-vybrat-iz-kakogo-materiala-proizvoditeli-1863610/ но клюшки действительно стоящие, я уже писал комментарий о том что заказывал ребёнку такую вратарскую.