Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

Польза от прочтения статьи: тезисно описываю подход иностранных заказчиков к выполнению задач

Время прочтения статьи - 1-2 минуты

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

1. Вступление

На зарубежный рынок вышел не так давно, на данный момент веду 3 проекта:

  • Продаём журналы для детей в США
  • Курсы по питанию от фитнес тренера (США)
  • Курсы по торговле на Forex от крупного инвестора (Европа)

Могу с уверенностью утверждать, что в эти люди действительно живут своим делом и готовы вкладываться на 200%. На рынку СНГ 2-3 клиента с 10 - адекватные, в США, Европе - 8/10

2. Основные отличия:

1) Знакомство и отношение

Как только ты начинаешь общаться с потенциальным клиентом, он сразу всем показывает, что пришел за помощью.

У нас же зачастую приходят с требованием.

Он искренне рассказывает проблему и внимательно слушает тебя, чтобы ты не говорил. Разговор всегда происходит на одном уровне.

2) Ценность специалиста и помощь

При начале работы заказчик выкладывается на полную и сам участвует во многих процессах. Его легче переубедить сделать какую-то прикольную фишку, которая поднимет конверсию, так как он понимает, что это даст результат.

Наши заказчики нередко отказываются что-то менять и вообще что-то делать. Владельцы влюблены в свой продукт и думают, что как только они запустят рекламу, все так и побегут к ним. А если воронка недокручена, то и результаты не те, и виноват потом специалист по лидогенерации

3) Эмоции

Они очень искренние. Когда вы соглашаетесь работать, клиент часто говорит, спасибо большое, что помогаешь мне + постоянно благодарит тебе за проделанные действия.

3. Выводы:

Всё кроется в менталитете. Наши люди привыкли, что им кто-то всегда должен. Лайкни этот пост и детальнее расскажу о проектах, с которыми работаю!

На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению:

3838
55 комментариев

Проблема в металитете и неспособности договариваться. Любое отклонение от своей точки зрения, нами воспринимается, как поражение. Во взаимоотношениях клиент-исполнитель присутствует схема барин-холоп, сохранившаяся со времен крепостного права. Если ты барин, то договариваться с холопом нет никакого смысла, а если ты холоп - то «чего изволите». При этом обе стороны относятся друг к другу не как члены одной команды, пусть даже в рамках одного проекта, а как скованные одной цепью - клиенту приходится терпеть «бездарных» исполнителей, так как сам сделать не может, исполнители терпят «тупых» клиентов ради денег и гонораров, без которых помрут с голоду. Запад, конечно тоже далек от идеала, но там другие тараканы бегают в мозгах. Да и есть ли идеал? (Это был риторический вопрос).

19
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Путь к идеалу есть, но… идеала нет, –
И в этом состоит развития секрет.
Суть идеала – смерть… И потому в природе
Путь к идеалу есть, но… идеала нет.

Ответить

Даю связь. Вы затронули интересную тему. Но очень мало. Был бы благодарен, за большей материал подробнее.
Как вылазили на запад, через какие каналы?
Чем отличают их запросы по маркетингу от наших?
Как они меряют отдачу от маркетинга?
и еще 100500 вопросов

9
Ответить

Надо же, в России и США разные менталитеты. Внезапно

5
Ответить

Заказчиков «С» США, «С» Европы. Безграмотный скамер поясняет за менталитет, внимание на экран. Ох, лол.

4
Ответить

«Он слушает тебя, чтобы ты не говорил» - вот это вообще гениально.

4
Ответить