Наши заказчики нередко отказываются что-то менять и вообще что-то делать. Владельцы влюблены в свой продукт и думают, что как только они запустят рекламу, все так и побегут к ним. А если воронка недокручена, то и результаты не те, и виноват потом специалист по лидогенерации
Проблема в металитете и неспособности договариваться. Любое отклонение от своей точки зрения, нами воспринимается, как поражение. Во взаимоотношениях клиент-исполнитель присутствует схема барин-холоп, сохранившаяся со времен крепостного права. Если ты барин, то договариваться с холопом нет никакого смысла, а если ты холоп - то «чего изволите». При этом обе стороны относятся друг к другу не как члены одной команды, пусть даже в рамках одного проекта, а как скованные одной цепью - клиенту приходится терпеть «бездарных» исполнителей, так как сам сделать не может, исполнители терпят «тупых» клиентов ради денег и гонораров, без которых помрут с голоду. Запад, конечно тоже далек от идеала, но там другие тараканы бегают в мозгах. Да и есть ли идеал? (Это был риторический вопрос).
Комментарий недоступен
Путь к идеалу есть, но… идеала нет, –
И в этом состоит развития секрет.
Суть идеала – смерть… И потому в природе
Путь к идеалу есть, но… идеала нет.
Даю связь. Вы затронули интересную тему. Но очень мало. Был бы благодарен, за большей материал подробнее.
Как вылазили на запад, через какие каналы?
Чем отличают их запросы по маркетингу от наших?
Как они меряют отдачу от маркетинга?
и еще 100500 вопросов
Надо же, в России и США разные менталитеты. Внезапно
Заказчиков «С» США, «С» Европы. Безграмотный скамер поясняет за менталитет, внимание на экран. Ох, лол.
«Он слушает тебя, чтобы ты не говорил» - вот это вообще гениально.