{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

Польза от прочтения статьи: тезисно описываю подход иностранных заказчиков к выполнению задач

Время прочтения статьи - 1-2 минуты

1. Вступление

На зарубежный рынок вышел не так давно, на данный момент веду 3 проекта:

  • Продаём журналы для детей в США
  • Курсы по питанию от фитнес тренера (США)
  • Курсы по торговле на Forex от крупного инвестора (Европа)

Могу с уверенностью утверждать, что в эти люди действительно живут своим делом и готовы вкладываться на 200%. На рынку СНГ 2-3 клиента с 10 - адекватные, в США, Европе - 8/10

2. Основные отличия:

1) Знакомство и отношение

Как только ты начинаешь общаться с потенциальным клиентом, он сразу всем показывает, что пришел за помощью.

У нас же зачастую приходят с требованием.

Он искренне рассказывает проблему и внимательно слушает тебя, чтобы ты не говорил. Разговор всегда происходит на одном уровне.

2) Ценность специалиста и помощь

При начале работы заказчик выкладывается на полную и сам участвует во многих процессах. Его легче переубедить сделать какую-то прикольную фишку, которая поднимет конверсию, так как он понимает, что это даст результат.

Наши заказчики нередко отказываются что-то менять и вообще что-то делать. Владельцы влюблены в свой продукт и думают, что как только они запустят рекламу, все так и побегут к ним. А если воронка недокручена, то и результаты не те, и виноват потом специалист по лидогенерации

3) Эмоции

Они очень искренние. Когда вы соглашаетесь работать, клиент часто говорит, спасибо большое, что помогаешь мне + постоянно благодарит тебе за проделанные действия.

3. Выводы:

Всё кроется в менталитете. Наши люди привыкли, что им кто-то всегда должен. Лайкни этот пост и детальнее расскажу о проектах, с которыми работаю!

На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению:

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Проблема в металитете и неспособности договариваться. Любое отклонение от своей точки зрения, нами воспринимается, как поражение. Во взаимоотношениях клиент-исполнитель присутствует схема барин-холоп, сохранившаяся со времен крепостного права. Если ты барин, то договариваться с холопом нет никакого смысла, а если ты холоп - то «чего изволите». При этом обе стороны относятся друг к другу не как члены одной команды, пусть даже в рамках одного проекта, а как скованные одной цепью - клиенту приходится терпеть «бездарных» исполнителей, так как сам сделать не может, исполнители терпят «тупых» клиентов ради денег и гонораров, без которых помрут с голоду. Запад, конечно тоже далек от идеала, но там другие тараканы бегают в мозгах. Да и есть ли идеал? (Это был риторический вопрос).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Путь к идеалу есть, но… идеала нет, –
И в этом состоит развития секрет.
Суть идеала – смерть… И потому в природе
Путь к идеалу есть, но… идеала нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Секрет развития - в наилучшей выживаемости. Идеала в природе не существует, это продукт чисто человеческих фантазий.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда