Как запустить кампанию с привлечением микро-инфлюенсеров: пошаговое руководство

Рекомендации от основателя digital-агентства MaxStyle Дмитрия Кияшко.

33

Мама, я теперь микроинфлюенсер

3
Ответить

Много слов, но по делу - пустой трёп. Самая главная часть этого поста: что предложить микро инфлюенсерам. Вы быстро узнаете что даже лох с 1000 подписчиков мнит себя королем мира и ничего, повторяю, ничего не будет делать, пока ты ему не заплатишь. Вы думаете ему понравится ваш товар? Да, сразу после того как он получит котлету товар мгновенно начнет нравится, даже если это товар который априори человек нужен. Будьте готовы к непониманию, молчанию и игнору со стороны инфлюенсеров. Они не бизнесмены

4
Ответить

Треп то ладно, тут опаснее это))
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже...

1
Ответить

У меня, кстати, другая проблема. Часто хотят закупить рекламу, но проблема в том, что мне не нужны те деньги, которые предлагают (ну какой смысл размещать что-то за пару тыщ, при этом теряя свою аудиторию), а когда предлагаешь бартер, то все сразу сливаются. Поэтому размещаю бесплатно только то, что мне самому интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот маркеттинговый инструмент мне сразу понравился. Seo и контекст, которыми пользуются наверно 90% предпринимателей, сами себя не рекламируют а просто повышают видимость, РСЯ можно отнести к навязывающим себя баннерам, а инфлюенсеры уже другой уровень, более эффективный для повышения узнаваемости продукта, но и более затратный, бюджет может составлять от 100 тсч до миллиона и больше.

2
Ответить

Чрезмерно много воды в тексте.

2
Ответить

Я перестал читать на абзаце про Аманду и её блог. Вопрос: что дало клиенту размещение в ей среднем аккаунте? Раз это пример работы, то должен быть и пример результата)

Ответить

Спасибо, пофиксил себе, учту на будущее.

Ответить