Трудно быть реалистом. 12 вопросов для оценки места вашего бизнеса на рынке
Трудно быть реалистом. 12 вопросов для оценки места вашего бизнеса на рынке

Оптимизм и азартность – худшие черты для владельца бизнеса. Чтобы остаться на плаву и закрепить позиции на рынке, важно стать реалистом и дотошным аналитиком.

1111

чтобы выбрать самый эффективный рекламный канал надо сначала протестировать большинство. какие в первую очередь посоветовали бы тестировать, из неочевидных каких-то?

Ответить

Рекламных каналов не так много. Для большинства бизнесов подходит обычная поисковая реклама. Нет смысла мудрить и перебирать неочевидные каналы. Что и как тестировать – подскажет стратегия.

Ответить