Меня зовут Николай Красавцев, я основатель digital-агентства Media Bridge. С момента основания компании я пропагандирую своим клиентам идеи строгого реализма в отношении бизнеса. Насколько бы высокими сегодня не были ваши продажи, время все расставит по местам. Это сухая статистика: по данным исследования FinExpertiza, число ликвидированных бизнесов в России на 114% превышает число открывшихся. Каждый год эта цифра растет. Основные причины ликвидации – отсутствие необходимых навыков ведения бизнеса и высокая конкуренция.
Выживают сильнейшие, а значит самые умные. Умный бизнес никуда не спешит. Его владелец не торопится получить все деньги мира, не верит в «волшебные кнопки» и не принимает рискованных решений. Умный владелец бизнеса – это стратег и аналитик. Он никогда не потеряет место на рынке.
Николай Красавцев, Генеральный директор агентство интернет-маркетинга "МедиаБридж"
хороший материал. как думаете для первых рекламных запусков есть какая-то средняя цифра рекламного бюджета?
скорее зависит от ниши, конкуренции, средней цены товара\услуги
Интересно сколько времени занимает анализ качества?
Обычно реализуем за месяц. Этого хватает, чтобы охватить все сегменты ЦА, пройтись по всем конкурентам и подготовить посадочные. Но это только подготовительный этап.
"существовать только за счет компетенций рекламных агентств – не лучшая стратегия" - но ведь, возможно, что именно эту часть бизнес хотел бы делегировать. Разе это не нормально?
Речь о том, что нельзя слепо доверять все маркетинговые процессы одному подрядчику. Оптимальный вариант – самому (или с нашей помощью)) узнать все о своей ЦА, конкурентах и месте на рынке, а уже потом делегировать задачи – с полным пониманием, что и как будет делать подрядчик. Большинство подрядчиков и стратегию-то не делают. Сразу контекст запускают, а там как карта ляжет. Наша идея – использование каждого инструмента должно быть последовательным и осознанным.
всё так. но в реальности мало кто следует алгоритму, а к сожалению действует "по ходу дела"