"существовать только за счет компетенций рекламных агентств – не лучшая стратегия" - но ведь, возможно, что именно эту часть бизнес хотел бы делегировать. Разе это не нормально?
Речь о том, что нельзя слепо доверять все маркетинговые процессы одному подрядчику. Оптимальный вариант – самому (или с нашей помощью)) узнать все о своей ЦА, конкурентах и месте на рынке, а уже потом делегировать задачи – с полным пониманием, что и как будет делать подрядчик. Большинство подрядчиков и стратегию-то не делают. Сразу контекст запускают, а там как карта ляжет. Наша идея – использование каждого инструмента должно быть последовательным и осознанным.
"существовать только за счет компетенций рекламных агентств – не лучшая стратегия" - но ведь, возможно, что именно эту часть бизнес хотел бы делегировать. Разе это не нормально?
Речь о том, что нельзя слепо доверять все маркетинговые процессы одному подрядчику. Оптимальный вариант – самому (или с нашей помощью)) узнать все о своей ЦА, конкурентах и месте на рынке, а уже потом делегировать задачи – с полным пониманием, что и как будет делать подрядчик. Большинство подрядчиков и стратегию-то не делают. Сразу контекст запускают, а там как карта ляжет. Наша идея – использование каждого инструмента должно быть последовательным и осознанным.