Развитию сервисов психологических консультаций во многом помогла пандемия — количество желающих получить помощь специалистов увеличилось, а из-за ковидных ограничений работать с психологом стало удобнее в удалённом формате. Так, например, в онлайн-сервис психологических консультаций YouTalk с момента запуска обратилось более 24 тысяч человек, в период пандемии количество запросов на консультацию увеличилось в три раза.
Пост, доказывающий, что у Логомашины есть живые клиенты
Привет! Приходи к нам в офис на экскурсию, но в корпоративный бассейн не пустим.
Все вроде ок, но сам шрифт в лого какой-то несуразный, помягче бы его, пожирнее, более женственнее, тот который есть больше подходит к магазину ключей для Стима, средней руки
Комментарий недоступен
Согласен, заведомо няшно как то... наврное ориентировано на основного клиента
Переписка в мессенджере это уже слишком... Скоро типа как кашпировский, через экран телека начнёте консультировать?
А потом пипл думает что психотерапия говно, так конечно, если херней маяться, то и результат будет нулевой.
Короче смешанные чувства, с одной стороны я конечно «за» психотерапию, с другой чем дальше от научно доказанных методик - тем хуже. Психологическая помощь по мессенджерам не исследовалась и значит нужно априори считать её эффективность равной нулю
Каждый второй запускает свой психологический сервис... бесит!