В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Одним из лидеров по приросту числа посетителей в период акции оказался «Детский мир». Трафик на сайт ритейлера вырос почти в 2 раза — на 84%. Количество посетителей увеличилось на 36%. Похожий результат продемонстрировал британский онлайн-магазин одежды Asos: прирост трафика 169%, прирост посещений 107%.

Уверенный прирост показали и онлайн-магазины цифровых ритейлеров. Так, трафик на сайт DNS вырос на 29%, а число посетителей увеличилось на 20%. На целых 34% вырос трафик «Ситилинка», в то время как посетителей сайта стало больше на 23%. Похожие результаты и у Wildberries: рост трафика на 35% и посещаемости на 25%.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

Есть и маркетплейсы, трафик на которые в «Чёрную пятницу» снизился по сравнению с обычными днями. Среди них — «Леруа Мерлен», трафик и количество переходов пользователей Yota на него снизился на 4% и 7,5% соответственно по сравнению с пятницей 29 октября. Среди площадок, потерявших в трафике, и интернет-магазин «Петрович»: его трафик снизился на треть, хотя количество посетителей упало всего на 5%.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

«Интересную корреляцию показали AliExpress и Ozon, не так давно проводившие “День шоппинга”. В “Чёрную пятницу” объем трафика наших клиентов на Aliexpress увеличился на 39%, на Ozon – на 79%. По сравнению же с “Днём шоппинга”, трафик на Aliexpress сократился в 2,5 раза. Ozon, напротив, показал устойчивость, объем трафика на него 26 ноября практически не изменился по сравнению с 11 ноября», — комментирует Артем Рабчук, PR-директор Yota.

22
21 комментарий

У YOTA ужасное качество связи. В центре города интернет тупит и не грузит. Постоянно вылезает эта проблема. LTE две деление, даже сейчас когда пишу, просто надоела уже эта проблема. Написал в поддержку, ответили, что у них якобы сейчас высокая нагрузка на базовой станции и предлагают перейти на 3G. Я специально приобрёл телефон с поддержкой LTE, а они мне предлагают работать с 3G. Самое интересное когда я решил сменить на другой оператор связи. Написал заявления, но Yota почему то отклоняет специально заявления по причине ошибки даты заявления. В заявление должно быть указано дата подачи в день принятие ими заявления. А заявления до них доходит как правило на 2-4 день. Они специально так делают. Второй раз уже сходил в офис и меняю заявления о смене оператора, бесполезно.
p.s. Извините за орфографические ошибки в тексте, в грамматике несилён, так как не местный…

Автор

Привет! Можем понять ваши эмоции, ведь в перебоях со скоростью и загрузкой мало приятного :( Сильная нагрузка на сети действительно может не очень хорошо сказаться на скорости интернета, это одна из особенностей беспроводной сети. Но мы работаем над тем, чтобы такие моменты как можно меньше влияли на конечную работу интернета у пользователей.
Переключение в 3G мы не предлагаем как решение, а только как рекомендацию, которая может помочь во время таких сильных просадок на 4G, чтобы пользоваться интернетом.
Решением здесь может быть и увеличение количества вышек поблизости, чтобы снизить нагрузку, а это процесс не всегда быстрый, но мы постоянно работаем в этом направлении.

По поводу переноса, конечно, мы не радуемся, когда пользователи от нас уходят, но переносу мы не мешаем. Заявление подаётся у принимающего оператора, который затем направляет его нам, со своей стороны мы не сможем тут что-то задержать.
Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) номер, который хотите перенести с ссылкой на комментарий.

Это у всех так, Йота худший оператор в мире, давно пора это знать

От делений никогда и ничего не зависило, даже с полных делений сеть пропадает и скорости нет, у Йоты нет покрытия в России, это фиктивная сеть, они пришли на рынок, чтоб воровать у людей, вот и всё, никто не пользуется йотой в стране, она у всех и во всех регионах ни у кого не работает и никогда не работала и это факт

А чего вы ждёте от Yota, которая после 2013-го лишилась своей сетевой инфраструктуры? Она вам вышку поставить не может, даже через подрядчиков, вся структура 4G перешла мегафону, он как раз таки развивает сеть и обслуживает, технические заявки клиентов Yota в весовой части решает он.
С точки зрения политики и тарифов, Yota на первом месте по удобству, честности и удобстве. Но а если столкнулись с проблемой низкого качества интернета, она сильно вам не поможет, вы будете ждать по несколько лет решения, но пока сам мегафон не делает, так и придётся ждать. С другой стороны, что меня поражает, это рост выручки Скартела из года в год, а развития нет, нет свободы действий компании в той же сети. Деньги уходят на поддержу компании и маленькое развитие, которое не видно клиентам. Да и прорыва ждать не стоит, это уже стало понятно давно, пока Йотой владеет Мегафон, раньше эта компания была способна на многое.

Автор

Привет! Приятно, что вы так высоко оценили нашу политику и условия 🙂 Но с некоторыми моментами мы не можем согласиться.

Смотрите, мы действительно состоим в одной группе компаний с ПАО МегаФон и работаем на объединенной сети, что помогает совместному развитию. Однако такое сотрудничество как-то негативно не сказывается на наших пользователях, также это не значит, что мы предоставляем сервис другого уровня. Мы постоянно улучшаем не только сеть, но и наши продукты, и работаем над тем, чтобы пользователям было комфортно.

А если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети, то мы внимательно рассматриваем каждый случай индивидуально, стараясь как можно быстрее устранить неполадки. Иногда и правда процесс может затянуться, ведь решение некоторых заявок зависит от вполне логичных причин и специфики работы мобильных операторов.