В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

22

У YOTA ужасное качество связи. В центре города интернет тупит и не грузит. Постоянно вылезает эта проблема. LTE две деление, даже сейчас когда пишу, просто надоела уже эта проблема. Написал в поддержку, ответили, что у них якобы сейчас высокая нагрузка на базовой станции и предлагают перейти на 3G. Я специально приобрёл телефон с поддержкой LTE, а они мне предлагают работать с 3G. Самое интересное когда я решил сменить на другой оператор связи. Написал заявления, но Yota почему то отклоняет специально заявления по причине ошибки даты заявления. В заявление должно быть указано дата подачи в день принятие ими заявления. А заявления до них доходит как правило на 2-4 день. Они специально так делают. Второй раз уже сходил в офис и меняю заявления о смене оператора, бесполезно.
p.s. Извините за орфографические ошибки в тексте, в грамматике несилён, так как не местный…

Автор

Привет! Можем понять ваши эмоции, ведь в перебоях со скоростью и загрузкой мало приятного :( Сильная нагрузка на сети действительно может не очень хорошо сказаться на скорости интернета, это одна из особенностей беспроводной сети. Но мы работаем над тем, чтобы такие моменты как можно меньше влияли на конечную работу интернета у пользователей.
Переключение в 3G мы не предлагаем как решение, а только как рекомендацию, которая может помочь во время таких сильных просадок на 4G, чтобы пользоваться интернетом.
Решением здесь может быть и увеличение количества вышек поблизости, чтобы снизить нагрузку, а это процесс не всегда быстрый, но мы постоянно работаем в этом направлении.

По поводу переноса, конечно, мы не радуемся, когда пользователи от нас уходят, но переносу мы не мешаем. Заявление подаётся у принимающего оператора, который затем направляет его нам, со своей стороны мы не сможем тут что-то задержать.
Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) номер, который хотите перенести с ссылкой на комментарий.

Это у всех так, Йота худший оператор в мире, давно пора это знать

От делений никогда и ничего не зависило, даже с полных делений сеть пропадает и скорости нет, у Йоты нет покрытия в России, это фиктивная сеть, они пришли на рынок, чтоб воровать у людей, вот и всё, никто не пользуется йотой в стране, она у всех и во всех регионах ни у кого не работает и никогда не работала и это факт