А чего вы ждёте от Yota, которая после 2013-го лишилась своей сетевой инфраструктуры? Она вам вышку поставить не может, даже через подрядчиков, вся структура 4G перешла мегафону, он как раз таки развивает сеть и обслуживает, технические заявки клиентов Yota в весовой части решает он. С точки зрения политики и тарифов, Yota на первом месте по удобству, честности и удобстве. Но а если столкнулись с проблемой низкого качества интернета, она сильно вам не поможет, вы будете ждать по несколько лет решения, но пока сам мегафон не делает, так и придётся ждать. С другой стороны, что меня поражает, это рост выручки Скартела из года в год, а развития нет, нет свободы действий компании в той же сети. Деньги уходят на поддержу компании и маленькое развитие, которое не видно клиентам. Да и прорыва ждать не стоит, это уже стало понятно давно, пока Йотой владеет Мегафон, раньше эта компания была способна на многое.
Привет! Приятно, что вы так высоко оценили нашу политику и условия 🙂 Но с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Смотрите, мы действительно состоим в одной группе компаний с ПАО МегаФон и работаем на объединенной сети, что помогает совместному развитию. Однако такое сотрудничество как-то негативно не сказывается на наших пользователях, также это не значит, что мы предоставляем сервис другого уровня. Мы постоянно улучшаем не только сеть, но и наши продукты, и работаем над тем, чтобы пользователям было комфортно.
А если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети, то мы внимательно рассматриваем каждый случай индивидуально, стараясь как можно быстрее устранить неполадки. Иногда и правда процесс может затянуться, ведь решение некоторых заявок зависит от вполне логичных причин и специфики работы мобильных операторов.
А чего вы ждёте от Yota, которая после 2013-го лишилась своей сетевой инфраструктуры? Она вам вышку поставить не может, даже через подрядчиков, вся структура 4G перешла мегафону, он как раз таки развивает сеть и обслуживает, технические заявки клиентов Yota в весовой части решает он.
С точки зрения политики и тарифов, Yota на первом месте по удобству, честности и удобстве. Но а если столкнулись с проблемой низкого качества интернета, она сильно вам не поможет, вы будете ждать по несколько лет решения, но пока сам мегафон не делает, так и придётся ждать. С другой стороны, что меня поражает, это рост выручки Скартела из года в год, а развития нет, нет свободы действий компании в той же сети. Деньги уходят на поддержу компании и маленькое развитие, которое не видно клиентам. Да и прорыва ждать не стоит, это уже стало понятно давно, пока Йотой владеет Мегафон, раньше эта компания была способна на многое.
Привет! Приятно, что вы так высоко оценили нашу политику и условия 🙂 Но с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Смотрите, мы действительно состоим в одной группе компаний с ПАО МегаФон и работаем на объединенной сети, что помогает совместному развитию. Однако такое сотрудничество как-то негативно не сказывается на наших пользователях, также это не значит, что мы предоставляем сервис другого уровня. Мы постоянно улучшаем не только сеть, но и наши продукты, и работаем над тем, чтобы пользователям было комфортно.
А если наблюдаются какие-либо сложности в работе сети, то мы внимательно рассматриваем каждый случай индивидуально, стараясь как можно быстрее устранить неполадки. Иногда и правда процесс может затянуться, ведь решение некоторых заявок зависит от вполне логичных причин и специфики работы мобильных операторов.