«Тинькофф» не исполняет обязательства реферальной программы

История о том, как Тиньков банк декларирует бонусы за приведенного друга, которые впоследствии никто не получает и не может оперативно выпустить банковскую карту.

Всем привет! Я все равно должен сначала оговориться, что Тиньков банк на голову выше многих конкурентов. Вся моя семья является клиентами данного банка. Но приключилась не очень приятная история. Недавно, одна моя коллега из другого государства (Сербия) переехала жить в Россию и ей потребовались атрибуты типичного россиянина: СНИЛС, ИНН и конечно же банковская карта.

Фактически без раздумий выбор пал на Тиньков банк. Быстро, удобно, без подводных камней. Кроме того, удачно совпало еще одно обстоятельство: в конце ноября Тиньков банк громко трубил из каждого утюга об акции: приведи друга и мы начислим Вам 15% годовых на остаток до конца 2021 года! Вроде бы было еще и бесплатное обслуживание на пару месяцев, но я точно не помню. Неплохо, правда? Особенно если на остатке лежат хорошие деньги.

По реферальной ссылке члена моей семьи была оформлена заявка на дебетовую карту Тиньков black. Но дальше началось все самое интересное.

Несколько раз моему коллеге звонили представители банка и уточняли разные детали заявки: номер паспорта, фамилия в латинской транскрипции, имя, и проч. На логичный вопрос зачем это все спрашивать, если данные и так указаны в заявке - никто пояснить не смог. В результате карту выпустили с неправильными реквизитами: ошиблись в написании фамилии. Благо мы заметили это до визита курьера (предварительно скачали приложение) и перевыпустили готовую карту. Адрес электронной почты клиента, к слову, тоже переврали. Бывает, - подумал я. Наверное не каждый день иностранные граждане из Сербии получают дебетовые карты Тиньков банка.

Кредит доверия к Тиньков банку был настолько высок, что эти мелкие трудности меня абсолютно не огорчили. До следующего момента.

Моя знакомая получила банковскую карту и я решил проверить что там с реферальной программой. И увидел это:

Скриншот из приложения Тиньков банк: отказано в бонусах. 
Скриншот из приложения Тиньков банк: отказано в бонусах. 

Дабы не выносить сор из избы я пришел к выводу, что нужно обратиться в службу поддержки. По крайней мере до сегодняшнего дня она всегда оперативно решала все вопросы, которые возникали при взаимодействии с банком. Девушка из чата поддержки создала заявку и вот сегодня появился результат:

«Тинькофф» не исполняет обязательства реферальной программы

Тут меня слегка бомбануло. Что? Карта по приглашению не была получена? Как она не была получена, если моя коллега вовсю пользуется ей и даже радуется тому, что в загадочной для иностранной души России можно получать кешбек в рублях и переводить деньги по номеру телефона... Честно сказать меня больше выбесил подарок "с барского плеча" в виде пары месяцев подписки на Тиньков PRO, которую моя коллега хотела и так подключить сама.

Краткий вывод.

У меня есть версия, что заявку аннулировали (не знаю зачем), а потом пересоздали заново. Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу, возможно из-за какой-то технической ошибки. Не суть. Просто хотелось бы, чтоб банк исполнял свои обязательства, если он их так громко декларирует.

UPD 02.12.2021: сегодня рефералу позвонили из банка и сказали, что кешбек 15% на остаток будет начислен. Не могу не отметить, что Тиньков крайне оперативно реагирует на жалобы клиентов. Особенно на VC.RU.

1313
46 комментариев

Так вы же явно написали что отменили получение карты и оформили заявку на новую. В условиях (юридических) скорее всего целевое действие есть получение выпущенной карты и проведение определенных операций с картой.

Так как вы Самостоятельно отменили карту, тем самым лишили себя возможности совершить целевое действие и заказали другую карту, которая не позволяла совершить целевое действие.

Ну и отсыпали бонусов же ;)

8
Ответить

Я не отменял заявку. В моем понимании банк все время работал по первой и единственной заявке.
В день встречи с курьером в приложении банка появилась информация, что на карте будет напечатана фамилия держателя с опиской. Поэтому из приложения был оформлен перевыпуск карты. Но никак не создание новой заявки.
Я бы еще понял если бы мы сами заблудились в трёх соснах и указали в заявке фамилию с ошибкой. Но мы всё сделали правильно)
PS действия с картой были совершены (необходимый минимум трат) были совершены.

Ответить

Сам пользуюсь многими услугами Тинкофф, приглашаю друзей по рефке, но ни разу не получал. А может и не заметил. Да забил и даже делюсь с рефкой на сайте с главной страницы сайта с достаточной аудиторией. Очень еще может быть, что какой-то сотрудник перехватил вашу заявку и переоформил на свое доверенное лицо. Так как по Cpa партнерке можно получать до 2500 рублей за привлечение. Ему может быть был скинут ваш номер телефона для уточнения заказа доставки, а паспортных данных человек не имел. Вот такой засланный казачок может быть и работает на переоформление на своего реферала.

Я когда зарегистрировал тиньков в первые дни после регистрации мне сразу начали названивать подозрительные люди, предложения кредита от разных банков, завести карты и прочее. Были те, кто представлялся сотрудником тинькофф и предлагал завести карту, хотя я уже ее держал в руках несколько дней. Ранее такие звонки мне не поступали. А им говоришь, я только что зарегистрировался, дак они переобувались и звонили уже от лица другого банка. Номера с отметками спам, прозвон, мошенничество. Особенно запомнилась баба с противным голосом торговки в киоске. Явная прозвонщица которая на уши садится. Напомнила мне еще наглую и настырную риелторшу-торгашку. Такие из банков не звонят. Вариант и что один из мошенников перехватил ваши данные, а не сотрудник банка. Возможно кто-то палит базу у них и сливает номера с заявок и прочего. Тут бы неплохо было бы выяснить на кого капнули бонусы и вывести всю цепь службе безопасности. И телефоны звонящих.

4
Ответить

Люди такие наивные пошли: верят букмекерам, ростовщикам и политикам. Все партнерские программы, абсолютно все - ложь. Никто из них не станет честно расплачиваться с населением.

6
Ответить

Офигеть, я даже не подозревал что такие перехваты возможны.
Но почему и нет. Особенно в контексте того, что повторно спрашивают паспортные данные.

Ответить

Приветствуем! Наши сотрудники подобным не могут заниматься. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим почему не пришли бонусы за друзей и кто вам звонил.

Ответить

"Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу".
Вот тут советую вам почитать налоговую базу, что конечно 15% годовых это хорошо на остаток, но тут остался один месяц, камон, с 300 000 это максимум 1200 рублей, всё. Я конечно понимаю .что может клиент неверно прошел по ссылке или еще чего имел ранее подобный продукт.

1
Ответить