Несколько раз моему коллеге звонили представители банка и уточняли разные детали заявки: номер паспорта, фамилия в латинской транскрипции, имя, и проч. На логичный вопрос зачем это все спрашивать, если данные и так указаны в заявке - никто пояснить не смог. В результате карту выпустили с неправильными реквизитами: ошиблись в написании фамилии. Благо мы заметили это до визита курьера (предварительно скачали приложение) и перевыпустили готовую карту. Адрес электронной почты клиента, к слову, тоже переврали. Бывает, - подумал я. Наверное не каждый день иностранные граждане из Сербии получают дебетовые карты Тиньков банка.
Так вы же явно написали что отменили получение карты и оформили заявку на новую. В условиях (юридических) скорее всего целевое действие есть получение выпущенной карты и проведение определенных операций с картой.
Так как вы Самостоятельно отменили карту, тем самым лишили себя возможности совершить целевое действие и заказали другую карту, которая не позволяла совершить целевое действие.
Ну и отсыпали бонусов же ;)
Я не отменял заявку. В моем понимании банк все время работал по первой и единственной заявке.
В день встречи с курьером в приложении банка появилась информация, что на карте будет напечатана фамилия держателя с опиской. Поэтому из приложения был оформлен перевыпуск карты. Но никак не создание новой заявки.
Я бы еще понял если бы мы сами заблудились в трёх соснах и указали в заявке фамилию с ошибкой. Но мы всё сделали правильно)
PS действия с картой были совершены (необходимый минимум трат) были совершены.
Сам пользуюсь многими услугами Тинкофф, приглашаю друзей по рефке, но ни разу не получал. А может и не заметил. Да забил и даже делюсь с рефкой на сайте с главной страницы сайта с достаточной аудиторией. Очень еще может быть, что какой-то сотрудник перехватил вашу заявку и переоформил на свое доверенное лицо. Так как по Cpa партнерке можно получать до 2500 рублей за привлечение. Ему может быть был скинут ваш номер телефона для уточнения заказа доставки, а паспортных данных человек не имел. Вот такой засланный казачок может быть и работает на переоформление на своего реферала.
Я когда зарегистрировал тиньков в первые дни после регистрации мне сразу начали названивать подозрительные люди, предложения кредита от разных банков, завести карты и прочее. Были те, кто представлялся сотрудником тинькофф и предлагал завести карту, хотя я уже ее держал в руках несколько дней. Ранее такие звонки мне не поступали. А им говоришь, я только что зарегистрировался, дак они переобувались и звонили уже от лица другого банка. Номера с отметками спам, прозвон, мошенничество. Особенно запомнилась баба с противным голосом торговки в киоске. Явная прозвонщица которая на уши садится. Напомнила мне еще наглую и настырную риелторшу-торгашку. Такие из банков не звонят. Вариант и что один из мошенников перехватил ваши данные, а не сотрудник банка. Возможно кто-то палит базу у них и сливает номера с заявок и прочего. Тут бы неплохо было бы выяснить на кого капнули бонусы и вывести всю цепь службе безопасности. И телефоны звонящих.
Люди такие наивные пошли: верят букмекерам, ростовщикам и политикам. Все партнерские программы, абсолютно все - ложь. Никто из них не станет честно расплачиваться с населением.
Офигеть, я даже не подозревал что такие перехваты возможны.
Но почему и нет. Особенно в контексте того, что повторно спрашивают паспортные данные.
Приветствуем! Наши сотрудники подобным не могут заниматься. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим почему не пришли бонусы за друзей и кто вам звонил.
"Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу".
Вот тут советую вам почитать налоговую базу, что конечно 15% годовых это хорошо на остаток, но тут остался один месяц, камон, с 300 000 это максимум 1200 рублей, всё. Я конечно понимаю .что может клиент неверно прошел по ссылке или еще чего имел ранее подобный продукт.