Больше всего раздражает некорректная обман-реклама от Тинькофф. Имея простую карту Тинькофф блэк, сейчас, и периодически появляются карты с интересными условиями, НО, для НОВЫХ клиентов. Т. е. текущие клиенты недостойны получить карту с интересными условиями? Делайте пожалуйста рекламу без обмана, пишите - только для новых клиентов в своей баннер рекламе, а не мелким шрифтом в полных условиях. Ребенок хотел себе карту для студентов выпустить с 10% кэшем на кафэшки, но служба поддержки любезно 2 раза ответила, что только для новых клиентов, и закрыть старую и выпустить новую акционную карту нельзя также, абсурд. Расстроенный ходил 2 дня парень. Я понимаю нужна новая база, но к старым клиентам не должно быть такое наплевательское отношение.
У нас постоянно проходят акции и для действующих клиентов. В основном о них говорим в наших соц. сетях и отправляем информацию по персональным каналам, например по e-mail. В обычной рекламе в интернете как раз уже обычно говорим об акциях для новых клиентов, так как по другим каналам мы не можем им эту информацию отправить. Мы очень трепетно относимся ко всем, как к новым, так и к старым клиентам. Поэтому постоянно улучшаем условия для действующих клиентов и проводим крутые акции, в которых могут поучаствовать все.
Больше всего раздражает некорректная обман-реклама от Тинькофф. Имея простую карту Тинькофф блэк, сейчас, и периодически появляются карты с интересными условиями, НО, для НОВЫХ клиентов. Т. е. текущие клиенты недостойны получить карту с интересными условиями? Делайте пожалуйста рекламу без обмана, пишите - только для новых клиентов в своей баннер рекламе, а не мелким шрифтом в полных условиях. Ребенок хотел себе карту для студентов выпустить с 10% кэшем на кафэшки, но служба поддержки любезно 2 раза ответила, что только для новых клиентов, и закрыть старую и выпустить новую акционную карту нельзя также, абсурд. Расстроенный ходил 2 дня парень. Я понимаю нужна новая база, но к старым клиентам не должно быть такое наплевательское отношение.
У нас постоянно проходят акции и для действующих клиентов. В основном о них говорим в наших соц. сетях и отправляем информацию по персональным каналам, например по e-mail. В обычной рекламе в интернете как раз уже обычно говорим об акциях для новых клиентов, так как по другим каналам мы не можем им эту информацию отправить. Мы очень трепетно относимся ко всем, как к новым, так и к старым клиентам. Поэтому постоянно улучшаем условия для действующих клиентов и проводим крутые акции, в которых могут поучаствовать все.