Что то вообще какая то мутная история, и рассказываете вы её, опуская много подробностей , первое - вы получили телефон курьерской доставкой? Второе - вы вскрыли заводскую упаковку? Третье - продавец сам озон или какой-то селлер? Просто около 6 ти лет покупаю практически всё на озоне, и в первую очередь электронику, из за простоты возврата по гарантии и так просто, по любой причине в течении 2 месяцев как премиум, никогда проблем не было, озон более чем лоялен к покупателю, в ущерб продавцам зачастую, вплоть до потребительского терроризма. А сейчас, торгуя на озон и открыв пвз озон, видим всю кухню изнутри, многие продавцы творят дичь, отправляя всякую херню вместо нужного товара, но это всё решается, аннулируем такие заказы, принимаем возврат в, всём всё возвращают. сам озон, думаю, этим не грешит, так как там скорее всего контроль (камеры) какой то должен быть, за упаковкой и формировкой заказов. Если уж на то пошло, если вы думаете что озон хочет вас нае..ть, заказывайте на пвз, при сотруднике вскрывайте, проверяйте и в случае проблем аннулируйте заказ, с этим никогда проблем не было. А то как то странно, заказали курьерской доставкой, а побежали на пвз возврат относить, почему сразу на Пвз не заказали?
Возврат товара пиоисходит на пвз или курьеркой службой только в случае! следущего заказа. Многие несут поэтому в ПВЗ. И поверьте, сам ozon тот ещë. За 1,5 года я насмотрелся многое и знаю внутреннюю информацию. Поэтому мутного не вижу в данной истории от слова совсем. Как раз таки в 20ом году начал сильноо скатываться. Так то да, в основном всë решают, если теребить. Раньше были более лояльны.
1.заказ пришёл доставкой озон экспресс, в течении 2 часов, как я понимаю заказ пришёл именно со склада озона, а не продавца. Отчего мне видится, что проверить товар максимально просто.
Что то вообще какая то мутная история, и рассказываете вы её, опуская много подробностей , первое - вы получили телефон курьерской доставкой? Второе - вы вскрыли заводскую упаковку? Третье - продавец сам озон или какой-то селлер? Просто около 6 ти лет покупаю практически всё на озоне, и в первую очередь электронику, из за простоты возврата по гарантии и так просто, по любой причине в течении 2 месяцев как премиум, никогда проблем не было, озон более чем лоялен к покупателю, в ущерб продавцам зачастую, вплоть до потребительского терроризма. А сейчас, торгуя на озон и открыв пвз озон, видим всю кухню изнутри, многие продавцы творят дичь, отправляя всякую херню вместо нужного товара, но это всё решается, аннулируем такие заказы, принимаем возврат в, всём всё возвращают. сам озон, думаю, этим не грешит, так как там скорее всего контроль (камеры) какой то должен быть, за упаковкой и формировкой заказов. Если уж на то пошло, если вы думаете что озон хочет вас нае..ть, заказывайте на пвз, при сотруднике вскрывайте, проверяйте и в случае проблем аннулируйте заказ, с этим никогда проблем не было. А то как то странно, заказали курьерской доставкой, а побежали на пвз возврат относить, почему сразу на Пвз не заказали?
Возврат товара пиоисходит на пвз или курьеркой службой только в случае! следущего заказа. Многие несут поэтому в ПВЗ. И поверьте, сам ozon тот ещë. За 1,5 года я насмотрелся многое и знаю внутреннюю информацию. Поэтому мутного не вижу в данной истории от слова совсем. Как раз таки в 20ом году начал сильноо скатываться. Так то да, в основном всë решают, если теребить. Раньше были более лояльны.
1.заказ пришёл доставкой озон экспресс, в течении 2 часов, как я понимаю заказ пришёл именно со склада озона, а не продавца. Отчего мне видится, что проверить товар максимально просто.
2. Заводская упаковка не вскрывалась.