Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

11

Здравствуйте, Юрий!

Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.

Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.

Ответить

Спасибо, со ссылкой я сам справился) Три дня давно прошли (рассчитывал потратить баллы в ЧП), а баллами и не пахнет... А про 3 дня писала ваша же поддержка. Кажется, что в автоматическом режиме ничего не произойдет, а желания разбираться в ручном режиме у площадки не очень большое.
Очень надеюсь, что хотя бы публикация заставит первую (и вероятно не только первую) линию пошевелить, чем можно, немного выходя за рамки скрипта. В противном случае пока все выглядит не более, чем отписка: "ждите 3 дня, иначе - пишите в спортлото".
Я ведь даже готов признать косяк со своей стороны, но ведь никто не указывает на это, а предлагают ждать и верить.
Со своей стороны нарушений оферты не вижу, сервис пояснить нарушения не смог, ограничившись скриптовым текстом отписки, сроки прошли... Подождем еще... В противном случае - буду голосовать рублем (как бы не прискорбно это ни было)

Ответить