Через текст письма пользователь должен понять, что вы хотите не побыстрее продать ему товар, а этично помочь с выбором. Например, когда вы автоматически подписываете пользователя на рассылку после регистрации, не просто поблагодарите его, а объясните, что вы предлагаете. Не забудьте упомянуть, как можно отказаться от рассылки, если пользователю это неинтересно. Благодаря такому подходу человек не будет неприятно удивлен, обнаружив письма от вас у себя на почте.
Оно ещё работает? Разве большинство не отправляет в спам или решается на мусорную почту?
По стоимости рассылки, конверсия в лид довольно таки неплохая, дешевле чем директ. Но надо, конечно, пытаться обходить блокировки. а это не просто.
вы подумали за пользователя? идёте лесом)))) спам репорт вам обеспечен, лично от меня))
Двоякое отношение к таким рассылкам. С одной стороны не пропускаешь новости, а с другой стороны, большая часть таких писем идёт в корзину после прочтения заголовка...
Ответ: никак.
Любая рассылка сразу идет в спам, компания в чс навсегда
Худший способ маркетинга в 2021
А какой вам нравится? Способ в смысле.
Спасибо! Достаточно подробно.