Донесите до вашего руководства, что ваше маркетологи работают на понижение продаж .Давайте сравним:Амазон - бесплатная доставка при покупке на 50 долларов. Шикарная упаковка в фирменных крепких ящиках. Отличный сервис, быстрая доставка. Некст - качественные товары, упаковка хоть в космос отправляй, хоть кидай, не разобьётся, ящики с логотипом фирмы, доставка до недели, бесплатная при покупке на 100 шек и выше (100 шек = 32 доллара). И за 14 шек (4,5 доллара), если сумма заказа меньше 100 шек. Мгновенное решение проблем с поддержкой.iherb - упаковка выше всяких похвал, возможность бесплатной доставки с определённой суммы и до определенного веса. Решение проблем мгновенное, часто даже без требования фотографии испорченного в дороге товара.По скорости доставки вас уже даже AliExpress обогнал. И упаковка у них, кстати, тоже в разы лучше вашей.И посылки, в отличии от вашего магазина, они не разделяют, а объединяют.За вашими ещё надо несколько раз по разным точкам побегать.Вот то, что я перечислила выше - это называется хороший сервис, уважение к покупателю и увеличение продаж.А отправка в коробках собранных с помоек других магазинов или в дышащих на ладан пакетах, это не сервис, вас кто-то обманул, если сказал, что это можно назвать сервисом.Доставка у вас дольше заявленной и неудобная из-за того, что товар делят на части.Кстати этим шагом вы тут же вывели всех ваших поставщиков, торгующих недорогим и некрупным товаром за рамки международной торговли.Смените маркетологов ребята, у нынешних с логикой не очень
Донесите до вашего руководства, что ваше маркетологи работают на понижение продаж .Давайте сравним:Амазон - бесплатная доставка при покупке на 50 долларов. Шикарная упаковка в фирменных крепких ящиках. Отличный сервис, быстрая доставка. Некст - качественные товары, упаковка хоть в космос отправляй, хоть кидай, не разобьётся, ящики с логотипом фирмы, доставка до недели, бесплатная при покупке на 100 шек и выше (100 шек = 32 доллара). И за 14 шек (4,5 доллара), если сумма заказа меньше 100 шек. Мгновенное решение проблем с поддержкой.iherb - упаковка выше всяких похвал, возможность бесплатной доставки с определённой суммы и до определенного веса. Решение проблем мгновенное, часто даже без требования фотографии испорченного в дороге товара.По скорости доставки вас уже даже AliExpress обогнал. И упаковка у них, кстати, тоже в разы лучше вашей.И посылки, в отличии от вашего магазина, они не разделяют, а объединяют.За вашими ещё надо несколько раз по разным точкам побегать.Вот то, что я перечислила выше - это называется хороший сервис, уважение к покупателю и увеличение продаж.А отправка в коробках собранных с помоек других магазинов или в дышащих на ладан пакетах, это не сервис, вас кто-то обманул, если сказал, что это можно назвать сервисом.Доставка у вас дольше заявленной и неудобная из-за того, что товар делят на части.Кстати этим шагом вы тут же вывели всех ваших поставщиков, торгующих недорогим и некрупным товаром за рамки международной торговли.Смените маркетологов ребята, у нынешних с логикой не очень
А цены на американском Амазоне такие же, как и на Wildberries? Разумеется, они выше в США. К чему тогда этот спектакль и заламывание рук?
Обманывают вас и говорят, что это сервис 😉 а вообще сервис и Россия, это две вещи несовместимые))
Лучше и не скажешь!