Так сложилось, что с тремя партнёрами я знаком около десяти лет. Двух технических специалистов, также ставших нашими соучредителями, мы случайно нашли во время организации агентства и до сих пор поражаемся их компетенциям и таланту. Сейчас в нашей команде 11 человек, из которых пятеро занимаются разработкой, а остальные обеспечивают жизнь проекта, и мы ощутимо нуждаемся в её расширении.
Много конечно проектов было и есть на рынке, но пока не получилось подвинуть Артмарк, КВЦ и остальных крупных и очень не поворотливых.
Так же насчёт разделения автобуса, то почти все агрегаторы билетов имеют шлюзы со всеми крупными игроками рынка и автобус не надо разделять, если только такие условия не ставит автовокзал, а они любят ставить палки в колёса онлайн продажам
У аггрегаторов есть доступы к ресурсу автовокзалов и крупных агентских сетей, перевозчику от этого толку мало, он-то всех продаж не видит. Нарезать автобус на части приходится как раз перевозчику, у него есть еще и собственные продажи, и небольшие агенты, которые не стыкуются ни с кем. В итоге – отдельный сотрудник (а то и несколько) сидит на телефоне и собирает продажи ото всюду, пытаясь понять, сколько мест продано, автобус какой вместимости нужно посылать на рейс, кому из дистрибьюторов какие квоты поменять.
Антон, а что с иностранными перевозчиками?
Для начала, ведем переговоры с Distribusion, чтобы интегрировать их билетный ресурс и дать возможность нашим автовокзалам и дистрибьюторам их продавать. Если у нас хватит ресурсов для продвижения, продукт имеет перспективу и для иностранных перевозчиков, на их рынках условные аналоги (например, S3 от Sqills) стоят космических денег.