Автобусные перевозки привлекли к себе внимание большого венчурного капитала. Бренды нового типа, такие как FlixBus и BlaBlaBus, привлекают деньги по заоблачным для обычных перевозчиков оценкам. Ещё пару лет назад подобная ситуация казалась фантастикой. Попробуем спрогнозировать, что ждёт отрасль в 2020 году.
Недавно известное европейское онлайн-агентство путешествий GoEuro переименовалось в Omio. Эта компания продаёт больше всего автобусных билетов в Европе и теперь, получив почти $300 млн от инвесторов, собирается стать глобальным лидером на наземном транспорте.
Недавно появились новости о том, что международный автобусный гигант FlixBus запускает свой аналог карпулингового сервиса – FlixCar. В свою очередь, лидер рынка совместных поездок – французский стартап BlaBlaCar создал свой автобусный бренд BlaBlaBus. Обе компании начинают активно конкурировать друг с другом. Зачем им это и причём здесь будущее?
Работая над Октобусом, нашей системой для управления автобусными перевозками, мы общаемся со многими автобусными перевозчиками.