Anton Kotenko

+16
с 2017
3 подписчика
26 подписок

Авторитетная организация Busworld (организатор одноименных выставок и премии «Автобус года») проводит серию вебинаров, где различные эксперты, от производителей автобусов до перевозчиков и онлайн-платформ, делятся прогнозами на будущее и советами о том, как пережить кризис. Я прослушал много часов выступлений и поделюсь с вами самыми полезными тези…

3

Автобусные перевозки привлекли к себе внимание большого венчурного капитала. Бренды нового типа, такие как FlixBus и BlaBlaBus, привлекают деньги по заоблачным для обычных перевозчиков оценкам. Ещё пару лет назад подобная ситуация казалась фантастикой. Попробуем спрогнозировать, что ждёт отрасль в 2020 году.

Shutterstock
3

Недавно известное европейское онлайн-агентство путешествий GoEuro переименовалось в Omio. Эта компания продаёт больше всего автобусных билетов в Европе и теперь, получив почти $300 млн от инвесторов, собирается стать глобальным лидером на наземном транспорте.

Нарен Шаам omio.com
10

Недавно появились новости о том, что международный автобусный гигант FlixBus запускает свой аналог карпулингового сервиса – FlixCar. В свою очередь, лидер рынка совместных поездок – французский стартап BlaBlaCar создал свой автобусный бренд BlaBlaBus. Обе компании начинают активно конкурировать друг с другом. Зачем им это и причём здесь будущее?

Будущее пассажирских перевозок: зачем BlaBlaCar и FlixBus конкурируют между собой
5

Количество билетов, проданных в интернете утраивается каждый год. Автобусным перевозчикам нужно уметь продавать свои услуги в сети. Те, кто не научатся – уйдут с рынка. Мы расскажем о важных вещах, которые нужно знать перевозчику для успешного продвижения в интернете.

3
5