Хотите легким действием в фотошопе усилить рекламный креатив, чтобы не терять потенциальных клиентов на “ровном месте”?Переверните главный элемент на изображении.Недавно мы провели такой тест и результаты поразили. Как и почему это работает, узнайте из статьи ниже.Суть тестаСравнивали рекламы с одинаковым текстом и картинками с единственным различием — главный элемент на баннере перевернут вверх ногами.Тест провели в двух нишах:Ниша 1. Обучение IT. Реализовали на двух проектах:Бесплатный курс по IT для детей (ЦА — родители). Вот, как выглядели баннеры:Бесплатный онлайн-марафон по IT для взрослых. Так выглядели баннеры:Ниша 2. Здоровье и красота — мастер-класс о том, как ухаживать за волосами.Так выглядели баннеры:Результаты тестаНиша IT. Два проекта:1. Для детей.Здесь весь охват на себя забрал баннер с перевернутым элементом и собрал практически всех лидов по средней цене 0,57$.Скрин из рекламного кабинета Facebook: 2. Для взрослых.Необычное расположение элементов выиграло как по цене, так и по количеству лидов: 1,86$ против 3,07$ и в 3 раза больше регистраций.Сравнение результата по скринам из кабинета Facebook:Обычное положениеПеревернутое положениеНиша красоты и здоровья (как ухаживать за волосами)В перевернутом расположении собрали в 3 раза больше лидов по цене 1,01$. Цена регистрации с обычного баннера на 0,85$ выше.Результаты из рекламного кабинета Facebook для картинок с перевернутым элементом:Результаты из рекламного кабинета Facebook для обычных баннеров, которые мы делаем всегда:Сравнительная таблица результатов теста:Вывод: картинки с перевернутым элементом работают лучше как по количеству, так и по цене лида.Почему это работаетУ потенциального клиента уже “замылился” глаз от пестрой ленты в Facebook/Instagram. И чтобы заполучить его внимание — надо чем-то удивить.Самый простой способ — повернуть элемент на картинке.Этот тест можно считать разновидностью “Необычного элемента”, который мы публиковали здесь, но перевернутый элемент сделать проще — для него не нужно ломать мозг и придумывать, что бы такого необычного добавить на изображение.Подводные камниСлабому заголовку не поможет даже необычный подход. Потому что изображение привлечет внимание, а текст, наоборот, отпугнет. Анализируйте, как вы пишете:Затронуты ли боли аудитории?Сильные ли вы дали выгоды?Есть ли понятный призыв?Все это влияет на конверсию текста.Поэтому внимательно проверьте свои посылы в креативах, исправьте их, а потом усильте, перевернув главный элемент на картинке.ВыводыНа вашего потенциального клиента одновременно “сыпется” слишком много информации в социальных сетях. Чтобы привлечь его внимание, нужно хорошо постараться. Усилить креатив можно за пару минут — перевернув главный элемент изображения. Перевернутая часть — это еще одна разновидность теста “Необычный элемент”, но сделать его можно проще и быстрее. Даже самые классные картинки не “спасут” ситуацию, если текст слабый и ни о чем. Каждая составляющая рекламы важна, поэтому усиливайте их по отдельности, чтобы все работало в комплексе.
а если все начнут переворачивать, опять перевернете?
Можно влево поставить ещё)
Очень толковые кейсы публикуете! Жадно жду каждый новый пост в вашем блоге.