{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как, перевернув один элемент на баннере, сделать регистрации на 40% дешевле

Хотите легким действием в фотошопе усилить рекламный креатив, чтобы не терять потенциальных клиентов на “ровном месте”?

Переверните главный элемент на изображении.

Недавно мы провели такой тест и результаты поразили. Как и почему это работает, узнайте из статьи ниже.

Суть теста

Сравнивали рекламы с одинаковым текстом и картинками с единственным различием — главный элемент на баннере перевернут вверх ногами.

Тест провели в двух нишах:

Ниша 1. Обучение IT. Реализовали на двух проектах:

Бесплатный курс по IT для детей (ЦА — родители). Вот, как выглядели баннеры:

Бесплатный онлайн-марафон по IT для взрослых. Так выглядели баннеры:

Ниша 2. Здоровье и красота — мастер-класс о том, как ухаживать за волосами.

Так выглядели баннеры:

Результаты теста

Ниша IT. Два проекта:

1. Для детей.

Здесь весь охват на себя забрал баннер с перевернутым элементом и собрал практически всех лидов по средней цене 0,57$.

Скрин из рекламного кабинета Facebook:

2. Для взрослых.

Необычное расположение элементов выиграло как по цене, так и по количеству лидов: 1,86$ против 3,07$ и в 3 раза больше регистраций.

Сравнение результата по скринам из кабинета Facebook:

Обычное положение
Перевернутое положение

Ниша красоты и здоровья (как ухаживать за волосами)

В перевернутом расположении собрали в 3 раза больше лидов по цене 1,01$. Цена регистрации с обычного баннера на 0,85$ выше.

Результаты из рекламного кабинета Facebook для картинок с перевернутым элементом:

Результаты из рекламного кабинета Facebook для обычных баннеров, которые мы делаем всегда:

Сравнительная таблица результатов теста:

Вывод: картинки с перевернутым элементом работают лучше как по количеству, так и по цене лида.

Почему это работает

У потенциального клиента уже “замылился” глаз от пестрой ленты в Facebook/Instagram. И чтобы заполучить его внимание — надо чем-то удивить.

Самый простой способ — повернуть элемент на картинке.

Этот тест можно считать разновидностью “Необычного элемента”, который мы публиковали здесь, но перевернутый элемент сделать проще — для него не нужно ломать мозг и придумывать, что бы такого необычного добавить на изображение.

Подводные камни

Слабому заголовку не поможет даже необычный подход. Потому что изображение привлечет внимание, а текст, наоборот, отпугнет.

Анализируйте, как вы пишете:

  • Затронуты ли боли аудитории?
  • Сильные ли вы дали выгоды?
  • Есть ли понятный призыв?

Все это влияет на конверсию текста.

Поэтому внимательно проверьте свои посылы в креативах, исправьте их, а потом усильте, перевернув главный элемент на картинке.

Выводы

На вашего потенциального клиента одновременно “сыпется” слишком много информации в социальных сетях. Чтобы привлечь его внимание, нужно хорошо постараться.

Усилить креатив можно за пару минут — перевернув главный элемент изображения.

Перевернутая часть — это еще одна разновидность теста “Необычный элемент”, но сделать его можно проще и быстрее.

Даже самые классные картинки не “спасут” ситуацию, если текст слабый и ни о чем.

Каждая составляющая рекламы важна, поэтому усиливайте их по отдельности, чтобы все работало в комплексе.

0
3 комментария
Отнюдь

а если все начнут переворачивать, опять перевернете?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Стаховец

Можно влево поставить ещё)

Ответить
Развернуть ветку
С. Инкогнито

Очень толковые кейсы публикуете! Жадно жду каждый новый пост в вашем блоге.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда