Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ

Приветствую всех в этом чатике, сегодня частая на этом форуме проблема - @Яндекс Go не хочет возвращать деньги по заказу, который не был доставлен. Читал другие посты и видел, что этим людям вернули деньги/купоны на новый заказ, потому сейчас попытаюсь провернуть тоже самое, раз звонки в техподдержку, письма на почту и жалобы в твиттер не помогли.

Ситуация: мой отец приехал в г. Санкт-Петербург и мы неплохо проводили время, а тут решили посмотреть фильм на его новом телевизоре. И тут я выставил такое предложение - раз он до этого пробовал только бургеры из Мака, БК и КФС, а настоящих так и не ел, я предложил заказать их уже домой. Естественно, за свои деньги, решил его угостить в общем. Условились на субботу (20.11.2021), что приеду к нему на район в определенное время и мы реализуем все задуманное.

Еду в метро, впервые устанавливаю Яндекс Еду, захожу через свою старую Яндекс Почту в профиль и ищу предложение с едой поинтереснее. Найти подходящее было достаточно сложно, поскольку район отдаленный, но все же, получилось.

Выбор пал на ресторан "Prime Burgers" (Которого кстати нет на карте, почему то), я заказал два бургера и ребрышки.

При заказе меня напрягло, что приложение запрашивает только улицу и номер дома, без подьезда и квартиры. Я подумал, что это весьма логично, ибо дом огромный, а найти подходящий подьезд займет немало времени, потому очевидно, что курьер свяжется со мной, когда будет на месте. Провел оплату.

Захожу в свой профиль, чтобы проверить его описание, а там почему то мой старинный номер телефона, который я давно не использую. Ну я подумал - бывает, напрягся конечно, но не может же это стать проблемой для такой платформы как Яндекс. Все ведь там заказывают, да? Ага. Номер сменил на новый и ожидал звонка.

Чуть поднапрягшись я доехал до станции метро "Дыбенко", вышел, взял самокат, добрался до дома, присел за стол и решил проверить, где же мой заказ. И был серьезно удивлен.

Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ

Статус заказа "Доставлен"??? В смысле доставлен? Тут же звоню в поддержку, там мне уверенно отвечают: "Что же вы, заказ был доставлен 4 минуты назад!" и плевать, что я ни заказа, ни курьера в глаза не видел, даже по пути к месту назначения. Я, конечно же, расстроился, но волноваться не стал - Яндекс уважаемая платформа, деньги вернет, вопрос решит. Да?

Мне пообещали, что поддержка имеющая полномочия разобраться в теме вопроса со мной вместе свяжется через два дня. Тишина. Никто и вида не подал, что мой вопрос решается. И тут я начинаю звонить в Яндекс каждый день и слушать скучные ответы менеджеров: "Руководство разбирается в ситуации". Напомнило Саус Парк:

Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ

Каждый день я получал одно и то же и тут решил через чат запросить возврат средств, на что получил подтверждение и предупреждение, что деньги поступят обратно на счет в течение недели. Банк я уведомил о возврате (Как попросил сам Яндекс) и со спокойной душой ушел ждать средства. Прошла ровно неделя. Тишина.

Сегодня я решил снова обратиться в голосовую поддержку, где 20 минут (уже не вынося ситуации) ругался на бедного менеджера, который был не в силах мне помочь, кроме как выслушивая мои агрессивные просьбы вернуть деньги.

Так же выяснилось, что Яндекс то мне уже ответил, да еще и неделю назад, на почту. И приятного там было мало, даже не то чтобы приятного, а того, что я еще не слышал. Это мне говорили уже неделю:

Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ

Я был в ярости. Менеджер порекомендовал обратиться на почту Яндекса, где решают подобные вопросы. Туда я в свободной форме расписал всю эту историю, приложил доказательства (что со мной не связывался курьер), даже пригрозил судом, на что получал снова абсолютно типичные ответы:

Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ
Яндекс Еда снова снимает деньги, снова не доставляя заказ

Да, да, они "тщательно" проверяют ситуацию. Уже две недели. Честно говоря - не верится.

Сейчас у меня несколько вариантов:

1. Обращаться в суд или роспотребнадзор

2. Дать огласку этой ситуации(сначала пытался в твиторе, сейчас здесь, если все так же продолжится - придется идти в инстаграм и просить огласку у своих 1500 подписчиков)

Яндекс, свяжитесь со мной. Я все это так просто не оставлю.

snowrow20@gmail.com