Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
199199

Нам очень жаль, что пользователю пришлось столкнуться с такой ситуацией. По закону водитель не может отказаться от поездки с собакой-поводырем, даже если пользователь не указал это в приложении.

По итогам разбирательства выяснилось, что водитель хотел отказаться от заказа из-за аллергии, так как это влияет на безопасность поездки. К сожалению, водитель не заметил комментарий к заказу, что поездка будет с животным.

Чтобы избежать таких ситуаций, в приложении есть специальная функция, где можно отметить, что поездка будет с животным – водитель сразу получит дополнительное уведомление. Для незрячих пользователей эта функция также доступна благодаря последним обновлениям приложения.

Мы обсуждаем с нашей командой возможные решения, которые помогут избежать таких случаев в будущем.

4
Ответить

По принятым в России Правилам дорожного движения перевозка животных приравнивается к транспортировке грузов.
23.2
Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

А теперь расскажите каким образом водитель сможет обеспечить выполнение этого пункта без специального оснащения автомобиля? Обычная посадка в ноги или на кресло не будет обеспечивать контроль и крепление груза(собаки).
На основание этого пункта водитель может отказаться от поездки.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить