Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
199199

Комментарий недоступен

32
Ответить

Таксист не виноват что у людей проблемы со здоровьем и ничем им не обязан, он зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью, пусть о таких думает государство и все вопросы к государству! У таксиста каждая минута на счету... И чистота салона важна, он может лишиться заказов из-за собак! Если смотреть с юр стороны, то у такси задача по перевозке пассажиров и багажа, а перевозка животных это уже другой вид деятельности! Вы ещё в самолет или поезд придите и скажите, что сабака у вас рядом поедет...

14
Ответить

Охренеть. Что значит "не обломишься, почистишь", как вы себе это представляете, салфеткой влажной прошелся и все? Я собаку часто вожу в салоне, учитывая что он кожаный и учитывая что я подстилаю всегда либо плед либо гамак - у меня минут 25 уходит чтобы все убрать самому, но в большинстве случаев на мойку проще сдать. Это я еще про сухую погоду, не представляю как в Питере в грязище можно лабрадора засунуть в солярис. Это самый настоящий убыток по всем пунктам и "издержки производства" точно не должен нести таксист! У нас как бы еще есть корпорация Яндекс и государство Российская Федерация.

Решение уже писали тут, от себя добавлю - Яндексу нужно реализовать все грамотно технически, чтобы водители не игнорили комментарий к заказу а во весь экран им прилетал нужный ярлык. Мне же приходит уведомление "Водитель не слышит", в чем проблема сделать это в обратную сторону?

А еще Яндекс как огромная компания может себе позволить предоставлять специальные программы или скидки инвалидам например на тариф "минивэн". В минивэне есть возможность зайти, сесть на диван и собаку посадить на пол в ноги, водитель легко поможет открыть-закрыть дверь, убрать сидения чтобы было больше пространства. Очевидно при этом все спокойны и чистить ничего не нужно. Помню Яндекс открывали в Тюмени и всем водителям доплачивали за низкую стоимость поездки, очевидно чтобы удержать рынок, переманить все локальные таксо-парки к себе. Интересная политика, но когда речь идет об инвалидах - ответственность они скидывают на таксистов, огонь.

P.S. Моя собака не поводырь, но ездит на жопе ровно. Но 25-30 минут после поездки я убираю волосы по всему салону валиком (даже на потолке, она высокая), слюну которая успевает высохнуть и въесться в диван и коврики, следы от лап которые могут быть на обивке дверей например и где угодно, а еще салон нужно проветрить, собака не человек. Не обломится думаете?

8
Ответить

Зачем заставлять таксистов заниматься благотворительностью
Сейчас машины есть у всех
Тут много сочувствующих
Вполне могут в свободное время возить таких людей бесплатно

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот водители и не обламываются и просто отказывают в поездке. Т.к если после поездки нужна будет чистка салона, получится что водитель повезёт за свои деньги, т.е в минус.

6
Ответить

но вам хочется например получить иск в суд если вы откажите например в сдаче квартиры девушке с собакой-поводырём, та же самая ситуация

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

А вы на работе выполняете свою работу за бесплатно. А почему считаете ,что почистить салон от шерсти ,потратить время водитель должен за свой счет. А если придется обратиться в фимчистку салона? Водитель должен оплатить фимчистку из своего кормана ? В некоторых городах есть услуга" перевозка домашних " специально оборудованных но ана стоит реальные деньги ,а люди не хотят платить ,хотят на холяву. Такси для людей а не для животных.

Ответить