Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

3232

Яндекс работает отвратительно и нагло, пренебрегая репутацией и законами. Не тратится на поддержку клиентов . Технические вопросы решает также по два месяца, чаще всего проблема перестает быть актуальной для клиента. Характерная тактика Яндекс Маркета - пред Новым Годом возможные проблемы с логистикой решаются просто отключением в тихушку продавцов. Товар продавца на витрине есть но без возможности продажи - нет цены и возможности заказать.
Все жду, найдется ли продавец с хорошей юридической поддержкой, который сможет обуть их .
Что то ни одного громкого Арбитража или решения ФАС по этой нарушающей все законы конторе

Ответить