"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Сегодня "Почта России" сообщила, что наконец начала тестировать упаковку для доставки российских вин. Шаг своевременный, поскольку уже в 2022 году оператор должен начаться эксперимент по онлайн-продаже алкоголя. Тянуть уже некуда.

Для тестовой доставки был выбран очень символичный маршут: бутылки прибыли в Москву из Краснодара, а отправили их как посылку EMS. По сути, именно так и должны будут кататься по стране веселящие напитки. С той лишь разницей, что сегодня в посылке оказались пластиковые муляжи. Они были подобраны таким образом, чтобы иметь хрупкость схожую с винными бутылками.

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Чтобы сохранить целостность содержимого, в коробку с псевдоалкоголем поместили формованный под бутылки пенопласт. Это защищает их со всех сторон. Такие формы будут вмещать в себя три или пять бутылок. Будут ли также доставляться штучные бутылки пока не уточняется.

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Радует, что Почта решила подойти к тесту настолько трепетно. С другой стороны, есть два момента на которые мы обратили внимание:

- Пенопластовые формы очень громоздкие и занимают в коробке больше места, чем сам товар. Большая тара - большая проблема для логистики;

- Экологи явно начнут оказывать сопротивление по отношению к такой онлайн-доставке, поскольку пенопласт отлично загрязняет окружающую среду. Учитывая насколько россияне любят горячительное, объемы пенопластового мусора могут вырасти в разы.

Напомним, что эксперимент по онлайн-продаже российского вина должен начаться 31 марта 2022 года. Он продлится до 2024 года, а продавать вино смогут сами производители на специализированном сайте «Почты России». Что немаловажно, тестовый проект пройдет не только в Москве и Подмосковье как планировалось изначально. По просьбе Минсельхоза его решили масштабировать и на другие регионы, добавив к их числе Ленинградскую и Нижегородскую области.

Как пройдет эксперимент непонятно, хотя бы потому что ранее Минздрав и Роспотребнадзор выступали против начала продаж вина в онлайне. По мнению ведомств, это противоречит государственной политике по снижению чрезмерного потребления алкоголя. Опасаются они явно не зря.

Мы, в свою очередь, уверены в другом: если проект удастся запустить на базе "Почты России", рано или поздно на рынке появятся механизмы, которые помогут реализовывать алкоголь и на крупных площадках, в том числе маркетплейсах. Популярность проекта, наверняка, определит спрос, а с ним в России не может быть плохо.

2323
53 комментария

А для вина это даже хорошо, пока почта России доставит вино, оно из молодого превратится в выдержанное !

35
Ответить

Хорошо, если сотрудники не выпьют сами ;)

5
Ответить

Хаха, в точку ))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что за бред? Почему они муляжи отправили, а не настоящие бутылки с вином?

Спросом это пользоваться не будет по той причине, что купить бухло - вообще не проблема. Алкомагазинов как грязи.

Тем более речь идёт только о вине.

5
Ответить

Да, затея с муляжами напомнила сцену из Симпсонов, где Гомер во время шоу попадает на сцену с ядовитыми змеями, Лиза успокаивает маму, что, мол, змеи все равно ненастоящие, а, сидящий рядом с ней, организатор шоу говорит:"Вы заметили, да? Просто змеи оказались слишком дорогими и мы заменили большую часть смертельно ядовитыми роботами".

8
Ответить

Не правда. Отправлял с СПб с SimpleWine несколько экземпляров в качестве подарка сдэком в другой город. Заматывали пленкой — будь здоров.

Ответить