В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.«Яндекс» запустил новый рекламный формат, объявили в компании. Как рассказали в «Яндексе», по итогам тестирования рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи.Чтобы разместить товар в галерее, надо поучаствовать в аукционе в «Директе» — создать там кампанию «Динамические объявления».Первыми размещение в товарной галерее смогут попробовать магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.Для определения цен на рекламу будут действовать стандартные правила аукционов в «Директе». Рекламодатели должны установить ставки в валюте, торги проходят во внутренних единицах «Директа» в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска.Подобная галерея с товарами отображается при поисковых запросах в Google.Товарная галерея#новость #яндекс
Яндекс свой Google Shopping рекламный сделал. Круть
Сиписишный Маркет убили - вот и пришлось сиписишную модель возвращать. Самое интересное, что это делает Директ - сильно другой департамент.
Очень забавно, что на скриншоте нет блока Директа :)
Видимо маркетологи решили, что в одном скрине будет слишком много рекламы:)
Так а блока вроде и нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подождите, а разве такого в Google нет?