Больше после не правомерных списании я телефон и виртуальную карту не трогал и не пополнял.Сегодня залезаю в приложение МТС банк.И вижу общие траты за декабрь увеличились на 200 рублей.И теперь в категории транспорт траты не 200 рублей а 400.От куда то в лишних тратах взялись 200 рублей .Но если посмотреть траты по дням в декабре, то на транспорт я потратил только 200 рублей 1 декабря .Получается в общих тратах я потратил 400 ,но если смотреть по дням недели то только 200.(естественно я не совершал ещё один платеж на 200 рублей в категории транспорт поскольку с 2 декабря я больше не трогал МТС .А 2 декабря у меня на карте был 0!).Я в тихом ужасе и не кто не может ответить что происходит.
Рассматриваю этот пост как положительный отзыв. Всего за триста рублей вам объяснили и показали на примере почему пользоваться МТС банком не нужно. Другие за подробное знание берут десятки и сотни тысяч рублей!
Здравствуйте, уважаемый Станислав.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Недавно была очень похожая тема, где у другого клиента МТС-банка счет также внезапно ушел в минус:
https://vc.ru/claim/327576-mts-bank-uvel-schet-kreditki-v-minus-i-ne-hochet-reshat-vopros
В вашем случае могу порекомендовать то же самое.
Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.
В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.
В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.
В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.
Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.
В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.
В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.
https://finombudsman.ru/
Вот же приставучий какой попался. Ну не знают они куда платежи списались. Чего пристал к людям? Вот представь, сидишь ты такой в салоне, бабушкам обьясняешь, что мегабайты в тарифе это не тоже самое, что мегабайты в телефоне, которые заканчиваются. Иногда симку кому то продаёшь, скоро у тебя конец рабочего дня, с пацанами пойдёшь пиво пить, в вов играть. А тут пришёл один такой, с какой то не понятной картой виртуальной, каким то мтс банком (а у нас есть банк что-ли?) и говорит что деньги которые он понятное дело на голоса вконтакте потратил списали как будто куда то не туда, ну понятное дело вернуть хочет. И приходится тебе звонить на горячую линию, потому что тебя такому не учили, там тебе ничего не говорят толком, никто ничего не знает. В общем, отстань от людей иди в другой банк, который банк, а не мобильная связь.
МТС верен традициям и ворует деньги.
Аналогичная ситуация недавно произошла. В моем случае жалоба на банки ру заставила их перезвонить и начать разбираться, но я пока что тоже жду каких-то результатов. Так что лучше действуйте сейчас, до жалобы они месяц меня футболили.
Тут самый прикол что скорее всего МТС банк не причем.Деньги были списаны типо по линии мобильной связи.(это логично ,потому что в приложении мобильной связи мой МТС платежи видны ,а в банке нет).Но операция по ВК (ВК это виртуальная карта).Виртуальную карту я выпускал в МТС банке.Короче запутали все и разбираться не хотят вообще .
Комментарий недоступен