МТС списали деньги и не могут сказать куда

МТС списали деньги и не могут сказать куда
МТС списали деньги и не могут сказать куда

UPD:Чудеса продолжаются:

Больше после не правомерных списании я телефон и виртуальную карту не трогал и не пополнял.Сегодня залезаю в приложение МТС банк.И вижу общие траты за декабрь увеличились на 200 рублей.И теперь в категории транспорт траты не 200 рублей а 400.От куда то в лишних тратах взялись 200 рублей .Но если посмотреть траты по дням в декабре, то на транспорт я потратил только 200 рублей 1 декабря .Получается в общих тратах я потратил 400 ,но если смотреть по дням недели то только 200.(естественно я не совершал ещё один платеж на 200 рублей в категории транспорт поскольку с 2 декабря я больше не трогал МТС .А 2 декабря у меня на карте был 0!).Я в тихом ужасе и не кто не может ответить что происходит.

МТС списали деньги и не могут сказать куда

Как вы можете увидеть общие траты 8517.85 а внизу все платежи за декабрь и там два платежа на 8117.85 и на 200 рублей.В общих тратах 200 рублей которые я не совершал ,и не где посмотреть даже не могу операцию по этим 200 рублям)).Чудо

3030
37 комментариев

Рассматриваю этот пост как положительный отзыв. Всего за триста рублей вам объяснили и показали на примере почему пользоваться МТС банком не нужно. Другие за подробное знание берут десятки и сотни тысяч рублей!

28
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Станислав.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Недавно была очень похожая тема, где у другого клиента МТС-банка счет также внезапно ушел в минус:

https://vc.ru/claim/327576-mts-bank-uvel-schet-kreditki-v-minus-i-ne-hochet-reshat-vopros

В вашем случае могу порекомендовать то же самое.

Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.

В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.

В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.

В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.

Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.

В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.

https://finombudsman.ru/

12
Ответить

Вот же приставучий какой попался. Ну не знают они куда платежи списались. Чего пристал к людям? Вот представь, сидишь ты такой в салоне, бабушкам обьясняешь, что мегабайты в тарифе это не тоже самое, что мегабайты в телефоне, которые заканчиваются. Иногда симку кому то продаёшь, скоро у тебя конец рабочего дня, с пацанами пойдёшь пиво пить, в вов играть. А тут пришёл один такой, с какой то не понятной картой виртуальной, каким то мтс банком (а у нас есть банк что-ли?) и говорит что деньги которые он понятное дело на голоса вконтакте потратил списали как будто куда то не туда, ну понятное дело вернуть хочет. И приходится тебе звонить на горячую линию, потому что тебя такому не учили, там тебе ничего не говорят толком, никто ничего не знает. В общем, отстань от людей иди в другой банк, который банк, а не мобильная связь.

12
Ответить

МТС верен традициям и ворует деньги.

10
Ответить

Аналогичная ситуация недавно произошла. В моем случае жалоба на банки ру заставила их перезвонить и начать разбираться, но я пока что тоже жду каких-то результатов. Так что лучше действуйте сейчас, до жалобы они месяц меня футболили.

7
Ответить

Тут самый прикол что скорее всего МТС банк не причем.Деньги были списаны типо по линии мобильной связи.(это логично ,потому что в приложении мобильной связи мой МТС платежи видны ,а в банке нет).Но операция по ВК (ВК это виртуальная карта).Виртуальную карту я выпускал в МТС банке.Короче запутали все и разбираться не хотят вообще .

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить