МТС списали деньги и не могут сказать куда

UPD:Чудеса продолжаются:

Больше после не правомерных списании я телефон и виртуальную карту не трогал и не пополнял.Сегодня залезаю в приложение МТС банк.И вижу общие траты за декабрь увеличились на 200 рублей.И теперь в категории транспорт траты не 200 рублей а 400.От куда то в лишних тратах взялись 200 рублей .Но если посмотреть траты по дням в декабре, то на транспорт я потратил только 200 рублей 1 декабря .Получается в общих тратах я потратил 400 ,но если смотреть по дням недели то только 200.(естественно я не совершал ещё один платеж на 200 рублей в категории транспорт поскольку с 2 декабря я больше не трогал МТС .А 2 декабря у меня на карте был 0!).Я в тихом ужасе и не кто не может ответить что происходит.

Как вы можете увидеть общие траты 8517.85 а внизу все платежи за декабрь и там два платежа на 8117.85 и на 200 рублей.В общих тратах 200 рублей которые я не совершал ,и не где посмотреть даже не могу операцию по этим 200 рублям)).Чудо

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман

Рассматриваю этот пост как положительный отзыв. Всего за триста рублей вам объяснили и показали на примере почему пользоваться МТС банком не нужно. Другие за подробное знание берут десятки и сотни тысяч рублей!

Ответить
28
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Станислав.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Недавно была очень похожая тема, где у другого клиента МТС-банка счет также внезапно ушел в минус:

https://vc.ru/claim/327576-mts-bank-uvel-schet-kreditki-v-minus-i-ne-hochet-reshat-vopros

В вашем случае могу порекомендовать то же самое.

Вы, конечно, можете продолжить ждать ответа от поддержки банка, но для надежности я бы рекомендовал обратиться в банк с претензией по форме службы финансового уполномоченного, а затем в случае отказа или бездействия банка обратиться уже непосредственного к финансовому уполномоченному. В претензии потребовать возвратить на счет всю необоснованно списанную сумму. Даже если это чисто технические неполадки, данные действия с вашей стороны должны будут заставить банк наконец зашевелиться.

В случае обращения с претензией к банку в электронной форме (по форме службы финансового уполномоченного) банк обязан рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней.

В случае обращения в банк с претензией не в электронной форме или не по форме службы финансового уполномоченного банк обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней.

В случае отказа или бездействия банка фин. уполномоченный в течение 3-дней принимает или отказывает в принятии вашего обращения, если вы допустили нарушения. В случае принятия вашего обращения фин. уполномоченный рассматривает и выносит решение также в течение 15 рабочих дней.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания.

Решение финансового уполномоченного доводится до финансовой организации в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией не позднее срока, указанного в данном решении.

В случае неисполнения финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного в установленный срок, финансовый уполномоченный на основании вашего заявления выдаст вам удостоверение. Вы вправе обратиться с заявлением о выдаче такого удостоверения в течение 3 месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Официальный сайт финансового уполномоченного сделан, на мой взгляд, весьма толково и удобно. Вся необходимая информация, в том числе в форме видеороликов представлена сразу же на главной странице и по прямым ссылкам с главной страницы.

https://finombudsman.ru/

Ответить
12
Развернуть ветку
Игорь

Вот же приставучий какой попался. Ну не знают они куда платежи списались. Чего пристал к людям? Вот представь, сидишь ты такой в салоне, бабушкам обьясняешь, что мегабайты в тарифе это не тоже самое, что мегабайты в телефоне, которые заканчиваются. Иногда симку кому то продаёшь, скоро у тебя конец рабочего дня, с пацанами пойдёшь пиво пить, в вов играть. А тут пришёл один такой, с какой то не понятной картой виртуальной, каким то мтс банком (а у нас есть банк что-ли?) и говорит что деньги которые он понятное дело на голоса вконтакте потратил списали как будто куда то не туда, ну понятное дело вернуть хочет. И приходится тебе звонить на горячую линию, потому что тебя такому не учили, там тебе ничего не говорят толком, никто ничего не знает. В общем, отстань от людей иди в другой банк, который банк, а не мобильная связь.

Ответить
12
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

МТС верен традициям и ворует деньги.

Ответить
9
Развернуть ветку
Darya Andreeva

Аналогичная ситуация недавно произошла. В моем случае жалоба на банки ру заставила их перезвонить и начать разбираться, но я пока что тоже жду каких-то результатов. Так что лучше действуйте сейчас, до жалобы они месяц меня футболили.

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Тут самый прикол что скорее всего МТС банк не причем.Деньги были списаны типо по линии мобильной связи.(это логично ,потому что в приложении мобильной связи мой МТС платежи видны ,а в банке нет).Но операция по ВК (ВК это виртуальная карта).Виртуальную карту я выпускал в МТС банке.Короче запутали все и разбираться не хотят вообще .

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Если операции по виртуальной карте, то это ответственность банка.

Очень желательно посмотреть все документы по вашему договору.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Вот одно <censored> из преимуществ Тинькова - если проблема есть - они будут сами разбираться - сотовый это оператор или банк (и если банк то какая именно часть).
Большинство (не все) каналов техподдержки - общие.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Петр Григорьев

А платеж ФБ (финансовый брокер) у них наверное платеж в фейсбук :)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Только ОК (Одноклассников) не хватает))

Ответить
2
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый @Сибирский огонь , разберитесь, пожалуйста, наконец с данной ситуацией.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай

У них всего один комент на vc.

Ответить
1
Развернуть ветку
Terra Incognita

Коммент для дизлайков МТС

Ответить
–8
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Лови дизлайк, передай его мтс :))

Ответить
3
Развернуть ветку
Георгий

Какой дурак там является клиентом я вообще понять не могу, они как оператор связи полное говно воровское, а тут еще банк

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Вообще идеально б было для этой истории , чтоб ему заблочили карту финмониторинг и потребовали объяснения и приложить документы куда он совершил платежи

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

Как же это "не кто" надоело... Осень наступила. Падают листы. Мне не кто не нужен, кроме ты...

Ответить
1
Развернуть ветку
Сибирский огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Сколько можно ждать ответ на мою жалобу
Уважаемый клиент!
Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы обязательно сообщим вам о принятом решении.
С заботой, ваш МТС
//Номер обращения: 1-719718396700

Ответить
2
Развернуть ветку
Сибирский огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Какие-то сотрудники МТС себе списывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

МТС и раньше отличались тем, что сливали бабло. Как то на встрече с умным дядькой меня спросили - как тебе ребренд? Я: ну яйцо и есть яйцо... Он: а я думаю это унитаз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

А вы в МТС звонили, писали по поводу договора? Может комиссия, может что то купили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Мишин

У меня только виртуальная карта МТС кэш бэк.Она полностью бесплатная.И тем более они бы видили что это комиссия за их услуги.Мтс банк не видит этих операций вообще .Т.е. по факту к ним претензий 0.Они скажут у нас этих операций нет (так и говорят) общайтесь с МТС мобильная связь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Тогда хз что там, попробуйте им на почту отправить.
Скрины и тд.
Или претензию оставить, также скрины и прочая информация.
Может что сделают.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Горбунов

Видимо где-то светанули картой, а дальше дело то кардерское.
Тоже было дело, светанул картой только сбер, как итог -3к и показушничество как они якобы разбираются с проблемой и защищают мои деньги, только воз и ныне там)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Картой не светил .Я ей плачу только с помощью Гугл пей.По номеру карты оплату делаю только в приложении мой налог.Там Гугл пей нельзя оплатить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фаниль Валиев

Магазины в онлайне вк систему пользуют платежные биллинг вскорее, надо узнать в поддержке ВКонтакте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Мишин

А Шаурма,магазин Дикси,Магнит и все остальные то же сервис ВК используют?Я же ясно разъяснил что это сокращённо виртуальная карта

Ответить
0
Развернуть ветку
Фаниль Валиев

Да видимо новый платёжный системы от ВКонтакте пользуют другие организации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Причем все платежи где бы я не совершал за 5 месяцев (ЖКХ,магазины,налоги) все через сайт ВК платежи проводят?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Брат, это не ВК, это BK, то есть бургер кинг, у тебя платёж идёт через бургерную, вайяя

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Soroka

Моя Твоё Спиздим

Ответить
0
Развернуть ветку
tag8n9

А 200 рублей на транспорт в каком приложении тратили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Приложение карты стрелка через Гугл пей там всегда оплачиваю

Ответить
0
Развернуть ветку
tag8n9

Скорее всего дело как раз в этом. Стрелка с большим опозданием передала данные об операции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сибирский огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Водитель «Яндекс.Go» высадил и обещал «разбить башку»

Вчера, 25 января, со мной произошла вопиющая ситуация в процессе поездки в такси Яндекс. Водитель обматерил меня, высадил посреди дороги и обещал «разбить башку»‎. Яндекс не отстранил водителя и пожалел даже бонусных баллов.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null