«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс»

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория. Пересказ материала The Hustle.

«Тур де Франс» в 2021-м <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bicycling.com%2Ftour-de-france%2Fg22583981%2Ftour-de-france-predictions%2F&postId=328786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bicycling</a>
5353
11

Вроде Тинькофф спонсировал с 2011-2016, владел 2013-2016

Табличка с расходами по моему не верная, это расчёт на всю команду и на 1 год, 55 велов это вся команда, а не только tdf


По данным французского издания l’Equipe, в первую пятерку команд по размеру бюджета в 2016 г. входили британская Team Sky (35 млн евро), Katusha (32 млн евро), американская BMC (28 млн евро), Tinkoff (25 млн евро) и казахстанская Astana (20 млн евро). Это намного выше среднего бюджета профессиональной велокоманды UCI World Team, который составляет 12-14 млн евро.

Ответить

Именно! Бюджет на год команды World Tour. Команда покупает лицензию у UCI и имеет право выступать тогда не только на тдф, но и на и двух других гранд-турах + на всех других гонках род эгидой Мирового тура

Ответить