02.12.2021 я зашел на сайт и увидел, что эта модель телевизора есть в наличии и уже тогда заподозрил обман в лице сотрудников интернет-магазина. В 19:53 снова обратился на горячую линию по номеру +78005555566, где сотрудник подтвердил наличие товара и тогда я задал ему следующий вопрос: «Почему, если товар есть в наличии, по моему заказу №RU211127-37575111 его до сих пор не отправили?», ожидая на линии 18 минут, звонок прервался и этот же сотрудник перезвонил мне и снова обманул меня, сказав: «Это техническая ошибка, этого товара нет в наличии».
Комментарий недоступен
КСЭ - самый убогий перевозчик, им вообще на все плевать, всегда задерживают, или не привозят. Дозвониться не реально, в чате тоже только бот. Али уже отказались от них, надеюсь и остальные тоже в скором времени. КСЭ мастдай
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь, позвольте принести извинения за такую неприятную ситуацию и сбой в системе — так быть не должно. На данный момент мы видим, что оба заказа прибыли в город назначения Астрахань 06.12. Доставка обоих заказов назначена на 11.12.
Наши коллеги из контактного центра связывались с Вами, ситуацию держим на контроле.
Пока предлагаем не отменять второй заказ на всякий случай и обязательно свяжемся с Вами повторно, когда заказ будет доставлен, чтобы убедиться, что всё прошло хорошо.
Спасибо за Вашу обратную связь!
Странная ситуация. Неужели и правда просто нагло врут?
Никогда такого не было и вот опять…
Заходишь в Компании > Показать все > Ищешь в поиске Samsung > Такой нет.
Знаю, зато есть их пользователь