Обман со стороны сотрудников официального интернет-магазина Samsung

Обман со стороны сотрудников официального интернет-магазина Samsung

29.11.2021 я совершил заказ №RU211127-37575111 в интернет-магазине Samsung (shop.samsung.com, ООО «СЭРК»), где приобрел телевизор UE50AU7560UXRU в рассрочку от Сбера. Сумма заказа составляла 31 984 рубля (в этот момент на данную модель действовала скидка в размере 20 000 рублей + скидка, предоставленная покупателю для рассрочки).

29.11.2021 18:01 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785.

02.12.2021 в 15:50 мне поступил звонок с номера +78005555566, трубку взять не успел и почти сразу же (в 16:15) перезвонил. Объяснив консультанту ситуацию и сказав, что у меня есть активный заказ и пропущенный звонок, она сказала мне: «Вашего товара нет в наличии. Вижу, что с вами связались, вы согласились подождать. Так же предлагаю вам отменить заказ или ждать неопределенное время». По факту – я ни с чем не соглашался и согласился только после того, как перезвонил.

02.12.2021 я зашел на сайт и увидел, что эта модель телевизора есть в наличии и уже тогда заподозрил обман в лице сотрудников интернет-магазина. В 19:53 снова обратился на горячую линию по номеру +78005555566, где сотрудник подтвердил наличие товара и тогда я задал ему следующий вопрос: «Почему, если товар есть в наличии, по моему заказу №RU211127-37575111 его до сих пор не отправили?», ожидая на линии 18 минут, звонок прервался и этот же сотрудник перезвонил мне и снова обманул меня, сказав: «Это техническая ошибка, этого товара нет в наличии».

02.12.2021 ориентировочно в 20:00, минуя горячую линию, я решил сделать новый заказ RU211202-38196669, где заказал ту же модель телевизора, но за полную стоимость – 59 990 рублей, выбрав оплату наличными.

02.12.2021 20:28 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785 и уже 03.12.2021 заказ был принят на складе службы доставки.

В действиях сотрудников компании Samsung (ООО «СЭРК») усматривается обман покупателя и нежелание продавать покупателю товар по акционной цене.

Отмена предоплаченного заказа №RU211127-37575111 от 29.11.2021 недопустима, так как правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи предусмотрено: Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

При наличии на площадке vc.ru представителя Samsung - просьба прокомментировать ситуацию.

1515
реклама
разместить
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

КСЭ - самый убогий перевозчик, им вообще на все плевать, всегда задерживают, или не привозят. Дозвониться не реально, в чате тоже только бот. Али уже отказались от них, надеюсь и остальные тоже в скором времени. КСЭ мастдай

Дмитрий, здравствуйте!

В первую очередь, позвольте принести извинения за такую неприятную ситуацию и сбой в системе — так быть не должно. На данный момент мы видим, что оба заказа прибыли в город назначения Астрахань 06.12. Доставка обоих заказов назначена на 11.12.
Наши коллеги из контактного центра связывались с Вами, ситуацию держим на контроле.

Пока предлагаем не отменять второй заказ на всякий случай и обязательно свяжемся с Вами повторно, когда заказ будет доставлен, чтобы убедиться, что всё прошло хорошо.

Спасибо за Вашу обратную связь!

1

Странная ситуация. Неужели и правда просто нагло врут?

Никогда такого не было и вот опять…

2

Заходишь в Компании > Показать все > Ищешь в поиске Samsung > Такой нет.

Знаю, зато есть их пользователь