Всем добрый вечер! Перейду сразу к сути. 1 ноября был заказан телефон POCO X3 Pro 6 ГБ/128гб у продавца POCO Authorized Store. Надеялся, что он придет целым и невредимым и у меня наконец-то появится новый телефон, но счастью пришел конец, когда уже 22 ноября придя на свою почту, вскрываю прямо не отходя от кассы, обнаруживаю пустую коробку от телеф…
Да спор тут хз чем поможет, если посылку спиздили у нас на почте? Продавец то в чем виноват?
По закону получить возмещение за утерянное (в т.ч. украденное) отправление может только отправитель
А это уже будут его разборки с почтой. Она несёт ответственность за доставку.
Комментарий недоступен
Продавец оплачиввет доставку, страховую сумму указывает. Он как отправитель имеет прово запросы делать и страховку за утерянную посылку получать. Если он указал реальную ценность посылки, то он ничего не теряет