Всем добрый вечер! Перейду сразу к сути. 1 ноября был заказан телефон POCO X3 Pro 6 ГБ/128гб у продавца POCO Authorized Store. Надеялся, что он придет целым и невредимым и у меня наконец-то появится новый телефон, но счастью пришел конец, когда уже 22 ноября придя на свою почту, вскрываю прямо не отходя от кассы, обнаруживаю пустую коробку от телеф…
Вот поэтому я лучше доплачу лишних пару тысяч и куплю в магазине и буду уверен что все на месте, цело и с гарантией, что работает, чем буду переживать, что меня нагло обокрали на почте или надурил китайский брат
Из принципов ничего дороже чехла на алибабе не заказываю
Пару тысяч? Ты только ультрабюджетками пользуешься? Потому что разница в 2к только на них. А если к примеру берешь крепкий средняк или флагман, то разница 10-15к. И я ябал переплачивать четверть цены смартфона нашей жадной рознице
А вот тут, как раз, нет никакой гарантии, что ты там купишь и все будет цело и полностью работоспособно. И в случае, если нет, придётся ой как побегать, доказывая, что это не ты сломал. Наши сети - они такие. В то же время однажды с али мне пришло неработоспособное устройство от одного из официальных магазинов. И продавец вернул мне всю сумму через pay pal без спора, без возражений. Причём заказ остался у меня. Так что тут не стоит так уверенно заявлять, что там плохо, а тут хорошо. Может быть по-разному
Молодец, держи в курсе.