“Статистика подтверждает, что вероятность возникновения споров, когда компания является одной из сторон крайне мала.”- тут можно очень много подискутировать. Только на днях на виси был очень точный пост - что виси прямо в жалобную книгу на разные сервисные компании и маркетплейсы превратился, что несколько опровергает утверждение выше.
Сергей, добрый день! Да, видели эту статью. Интересно, что буквально спустя несколько часов после нее вышли публикации, где жаловались на Geekbrains и множество других компаний.
У нас в статье речь идет про бизнес связанный с проектной работой. Если сравнить отношения «заказчик-человек + исполнитель-человек» и «заказчик-компания + исполнитель-человек», то во втором случае конфликтов будет меньше.
“Статистика подтверждает, что вероятность возникновения споров, когда компания является одной из сторон крайне мала.”- тут можно очень много подискутировать. Только на днях на виси был очень точный пост - что виси прямо в жалобную книгу на разные сервисные компании и маркетплейсы превратился, что несколько опровергает утверждение выше.
Сергей, добрый день!
Да, видели эту статью. Интересно, что буквально спустя несколько часов после нее вышли публикации, где жаловались на Geekbrains и множество других компаний.
У нас в статье речь идет про бизнес связанный с проектной работой. Если сравнить отношения «заказчик-человек + исполнитель-человек» и «заказчик-компания + исполнитель-человек», то во втором случае конфликтов будет меньше.