Основная целевая аудитория интернет-магазина SimShaker — иностранцы: заказы приходят из Новой Зеландии, Южной Африки, Филиппин, Индонезии, Малайзии. Российских клиентов 3–4 человека, все из Москвы. Предприниматель считает, что отсутствие спроса на внутреннем рынке связано с платежеспособностью потенциальных покупателей: «Это очень нишевый продукт. На российском рынке много геймеров, но они покупают себе мышку и клавиатуру, в редких случаях джойстик, а вибронакидку — почти никогда: она стоит около 20 тысяч рублей. За границей они более востребованы. Поэтому я сразу начал с западного рынка», — говорит предприниматель. Продавцов похожих товаров он не встречал: «Возможно, я один в мире этим занимаюсь».
Вы неправильно трактуете слово бизнес. Продать 50 единиц изделия - это не бизнес.
Русская народная традиция - преуменьшать достижения других людей.
Согласно Википедии, за 2005-2015 годы было произведено 450 автомобилей Bugatti Veyron. Это в среднем 45 штук в год. Бугатти не бизнес после этого?
Шах и мат
А сколько ему нужно продавать, чтобы это 'стало бизнесом'?)
Еще следует учесть тот факт, что это его изделие, а не перепродажа
Здравствуйте, что вы понимаете под словом "бизнес"?
Комментарий недоступен
Скорее хобби, приносящее небольшой профит.