У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Описание личного опыта взаимодействия с одним из крупнейших продавцов смартфонов на TMall и службы доставки КурьерСервисЭкспресс. Призываю к ответу AliExpress Россия

11

История развивается в неожиданном ключе. Получено предварительное решение АлиЭкспресс по спору (см. скриншот).
Посылка валялась на складе КСЭ 10 дней, КСЭ не подавал признаков жизни. В субботу, когда у КСЭ выходной, она передается на доставку утром, без предупреждения меня как клиента.
На основании невручения посылки в субботу, АлиЭкспресс делает выход, что продавец и КСЭ - красавчики, хорошо работают.
Надеюсь, единственная причина молчания со стороны представителей АлиЭкспресс на VC в том, что у SMM'щиков выходной.

Ответить

Их курьеры действительно работают по выходным.(причём реально есть ощущение что курьеры это делают специально с теми, кто не согласен с их стилем работы) Сталкивался с тупостью и наглостью курьеров КСЭ, так и невыстроенностью их процессов и обратной связи с клиентом. Историй, аналогичных вашей у меня было несколько. Иногда приходилось из офиса забирать заказ (причём тогда он был один нам весь город). Точно также мне звонили с утра, когда я спал. Потом перезваниваю через час, а мне курьер бодро отвечает, что в этот день он уже ко мне не поедет, т к моя посылка осталась на складе...Я ему "скажите следующую дату" Отвечает либо "не знаю, не моя смена" либо в другом случае "завтра". Но время звонка назначить невозможно. Невозможно так же и заранее договориться, всё равно "Буду звонить в 9 утра" (Один раз звонили в 8.30 воскресения, чисто случайно оказалось, что я не спал) Разговаривал с курьерами и с менеджером. Говорят, что курьер обзванивает всех и кому не дозвонился, оставляет посылку на складе. Изменить это невозможно. Объективно, эта худшая служба доставки.
Возможно не все со мной согласятся, но на второе место я ставлю @DPD . От них курьера я вообще ни разу не видел. (А он вроде бы у них есть) Все посылки забираю из пункта выдачи, которых на весь город Калининград целых два. Мне повезло, один из них всего в 15 минутах ходьбы (вот только банальная почта в 5 минутах и очень бесит когда за какой то безделушкой надо топать к чёрту на кулички, а мог бы на почте забрать). Точно также у них невозможно достучаться до операторов и сайт ещё хуже чем у КСЭ - дизайн из 90-х и там вообще только смотреть можно. Правда есть приложение... Но вот какого рожна я должен ставить приложение, что бы получать банальные оповещения, что меня на пвз посылка ждëт?
Поддержу ваши требования к @AliExpress Россия : господа-товарищи, вы когда будете уже как то отфильтровывать службы дрставки? Так можно докатиться, что от вас все разбегуться по озоном и прочим вилдберрисам.

1
Ответить