У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Описание личного опыта взаимодействия с одним из крупнейших продавцов смартфонов на TMall и службы доставки КурьерСервисЭкспресс. Призываю к ответу AliExpress Россия

11

Здравствуйте, Артём! Мы сожалеем, что вы остались недовольны доставкой заказа. Мы гарантируем возврат оплаты, если вы не получите товар в срок защите, а именно до 6 января. Пожалуйста, свяжитесь с транспортной компанией для того, чтобы получить вашу посылку. Это можно сделать по номеру 8 (800) 555-51-44. Ваш спор в работе, ответ вам поступить в течение 48 часов, пожалуйста, подождите.

Ответить

Вчера вечером использовал 5-ую из 5 попыток поставить дату доставки, на сегодня. В районе 5 часов позвонил курьер, через пару минут телефон был у меня. Из косяков - на брендовой коробке Xiaomi замяты 2 уголка, заводская пленка была с довольно крупной царапиной (распаковка целиком записана на видео, всегда так делаю). В остальном, пока норм, буду дальше тестить.
Диспут на Алике закрыл, т.к. и там слишком много нервов ушло, чтобы еще возиться с возвратом из-за вышеописанных косяков.
АлиЭкспресс неожиданно показал себя абсолютно пассивно.
Итоги:
Извинений, ответов на вопросы от КСЭ/продавца/АлиЭкспресса не последовало. Телефон получил на 26-ой день с момента оплаты, хотя продавец обещает поставку за "16-16 дней".
Для себя серьезно задумаюсь о том, стоит ли дальше иметь с ними дело, учитывая уровень конкуренции в e-commerce.

1
Ответить