Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.
В банке Тинкофф то же и ещё хуже. Все данные: номер карты и код указаны на одной оборотной стороне карты, а на кредитной карте (не именной) указан ещё и Q-R code. И при выдаче карты доставивший сотрудник сканирует эту сторону карты на смартфон. Кроме того секретный код указан в личном кабинете точками с открывающимися цифрами и вероятно сотрудники, имеющие доступ к личному кабинету, могут видеть код. Наверно надо писать в контролирующий орган - Центробанк.
Никогда не вставал на сторону Тинькофф, но тут придётся
Данные на одной стороне карты - это реально новая политика Мастеркард и Виза. Со временем все банки к этому придут, как, например, к картам с чипами.
QR-код, ЕМНИП, ведёт на сайт tinkoff(dot)ru, не больше. Криминала не вижу
Сотрудники техподдержки не имеют доступа даже к полным номерам карт (только последние 4 цифры), что уж там про CVC/CVV говорить. Не надо думать, что со стороны клиента и со стороны сотрудника один и тот же личный кабинет