Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.
У нас в Канаде все карты присылают почтой. Обычно конверт без лого и названия банка чтобы не привлекать внимание. Под карточкой в конверте специальный листик на котором тем же шрифтом напечаты сотни CVC номеров. При просветке конверта настоящий номер CVC невозможно отличить от сотен фиктивных. Карточку нужно активировать проведя хоть одну покупку в магазине с помощью пинкода от прошлой карты.
Элементарно просто и правильно. Так и должно быть. Сбербанк учитесь, исправьте свои ошибки.
Представляешь, Александре, в России уже лет 15 карту выдают в конверте с защитой от просвечивания - со специальным листком где напечатаны сотни пинкодов. Проверено лично на ВТБ, Альфе, Тинькове. Описанная автором ситуация - что-то из ряда вон (поэтому и пост).
Предполагаю, что тут вы говорите про пин-код, посколько CVV/CVC пишутся на самой карте.
С пин-кодом в России в последнее время стало лучше, теперь можно самому его задавать, а вот CVV/CVC коды страдают.
Все карты что получал в Сбере были из общий стопки как "игральные карты" только просто обтянутые резинкой. Всегда так было у них))) походу это норма для них)
Тинек привозит запечатанный конверт сколько помню.
ВТБ мне тоже давали в конверте.
Альфу мне принесли просто без чего либо как в сбере)
У нас так же было 10 лет назад. Втб так свои карты присылал.
хм, у нас в случае банка ВТБ пинкод и CVC просто в специально замтемненном месте конверта был. фиг разглядишь. при этом бесконтактная фича не работает до первой пинкодовой операции.
Не понимаю почему у нас банки так шарахаются доставлять дебетовые карты почтой. А Сбербанк так наверное никогда такой способ не примет-будут только громко говорить,чтобы мы онлайн карты выпускали
Комментарий недоступен