Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.
Менял недавно карту в Сбере, так дамочка-кассир попросила меня залогиниться в СБОЛ с ее планшета и ввести код подтверждения с моего телефона. Я так охуел. Причем ее менеджер утверждает, что все, мол, супербезопасно.
тоже никаких конвертов, деваха ее просто принесла в руках
Я когда менял карту месяца 2 назад, меня не просили вводить код подтверждения на планшете. Но когда был буквально на днях по другому вопросу - просили. Пришла смс вроде "введите код из смс на устройстве сотрудника". Потом "вы начали обслуживание на устройстве сотрудника". Потом " вы закончили обслуживание на устройстве". По идее я так понимаю ты сам должен там "руками водить" на этом планшете.
От этого можно отказаться и совершать операции как раньше, на бумаге