Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.
Да, меня тоже удивила эта ситуация при выдаче карты. Звонил в сб просил решить вопрос. Признались, что да, есть вероятность, что менеджер запомнив нужные данные воспользуется ими через пару мес и тогда концов не сыщешь. И спросили, а какие вы видите пути решения? Я - как минимум конверт вернуть или вариант проще: хотя бы на эти самые важные 3 цифры закройте спец слоем, который стирается как на лотерейных билетах. Но блин, я пользователь, а вы банк и на нулевом этапе пользования карты сами же допускаете такие фейлы!
В общем смс мне тогда прислали, что обращение в сб зарегистрировано и что через 5 дней мне ответят. Сейчас прошло уже месяца три… эту историю было бы неплохо сообща раскрутить если банком это не интересно.