Недавно, 21.11.2021, я зарегистрировался на OZON для приобретения товара (не суть какого). При оформлении заказа и расчета указал данные виртуальной карты (специально оформленной для он-лайн платежей), при этом не стал соглашаться на предложение сохранить данные карты в системе.
Товар я так и не получил, так как после нескольких переносов даты доставки, заказ был отменен и денежные средства вернулись на карту. Было это 01.12.2021.
Добрый день!
Я не имею возможности уточнить номер заказа, по которому произошло списание средств, так как больше ничего не заказывал.
Заказ, по которому произошел возврат средств после отмены - 82660608-0001.
Дмитрий, добрый вечер. Мы уже проверяем информацию о списании денег с вашей карты. Вернёмся с результатом.
Если OZON не подтверждает платеж, оформляейте Чарджбэк зачем нервы трепать общаясь с поддержкой и доказывая что вы не верблюд
Михаил, что есть Чарджбэк?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Подробно разберёмся в ситуации.
Есть ли новая информация по описанной мной ситуации?
На всякий случай, проверьте свои устройства на заражение сканирующим ПО. Особенно внимательно отнеситесь ко всяким кэшбэк-расширениям для браузеров.
Заказы на озоне, насколько я помню, в принципе можно делать только после авторизации. Сопоставить транзакцию<>заказ<>юзера не должно быть сложно. Проблема только в идентификации транзакции, т.к. пользователи их не видят. Поэтому приходится их искать по дате, сумме и маске карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты).