Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.
В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.
Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена
Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?
Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.
По-моему пора принимать закон, заставляющий говорить первой фразой - с вами говорит бот.
Из моей практики Теле2 подключал к симке на воротах песню шансон Кучина, и уверял что абонент (ворота) это сделали. Не верю им больше. Навряд ли ворота хотели слушать шансон, они были очень молодыми :D
Похожая история буквально на днях была и с моими воротами. Подключили платную услугу "двойная защита", от платных, сука, подписок, за 2 рубля в сутки, при стоимости тарифа всего 100 рублей в месяц. Те попытались без палива увеличить стоимость тарифа на 60%. Когда я это заметил и стал выяснять как так вышло, кто, когда и почему это включил - мне сказали, что это я сам пришел к ним в офис, даже время назвали. Ага, блять, взял свои ворота и прямо с ними пришел в офис. После некоторой ругани с ними, сказали, что да, вышла ошибка, услугу убрали, деньги вернули. Но осадок остался, у меня в машине стоит симка МТС, с похожим тарифом, уже три года, за все три года ни одного подобного вопроса там не возникало, а тут и двух месяцев не прошло, как уже попробовали наипать.
Теле2 реальные уроды. Заспамили мой телефон в этом месяце за неделю порядка 5-6 звонков. Это крайне назойливые казлы, вот представьте - похороны, они звонят, приехали гости - они звонят и каждый раз раздражённо пояснял им, не надо мне названивать. И не менее раздражённо они отвечали, но почему бы нет?
Ска, мошенники - беспредельщики. Контора скурвилась!!