Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона спи…

4242

Сожалею вам, но видимо оно так и вы попали, на то что доказать можно лишь при доброй воле оператора связи, у меня лет 13 назад была подобная проблема с мтс, но они красавцы и все возместили, и вернули. Делал примерно так: первое. По обращению номер 1 говорил что я не я и корова не моя, с оператором общался но согласий не давал, прошу вернуть деньги.
Второе обращение: Я никак не подтверждаю смену тарифа и не подтверждал.
2. Прошу нагнуть оператора, что говорил со мной говорил, и все ваши неустойки списать с его ЗП.
Третий акт уже был с извинениями и возвратом средств и всех услуг по тарифу которые якобы нельзя было отменить до этого.
P.s.
Скоро судя по всему предстоит очередная переписка с билайном по поводу смены услуг и их качества в архивом тарифе, при том что мы с ними вообще имеем лишь договор о смене фио абонента, а первоначальный договор с корбина телеком, вот там я явно поржу.

1
Ответить