С кредиткой начался какой-то сюрреализм. Закрыв небольшую задолженность, 22 октября по совету специалиста подала заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты, при оформлении заявки мне указали что счет будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. Вот на этом этапе закралась мысль попрощаться.
Вот вроде написано по-русски, но ничерта непонятно. Как вы блин это делаете? Вроде в 90-е годы ещё не было в школах ЕГЭ и даже сочинение надо было писать на экзамене.
За «сотрудничество» с банком просто 5 баллов не глядя )))
Вы, поди, и с Газпромом сотрудничаете, если дома газ есть.
Я очень сожалею, СЭР, что стиль моего повествования Вас оскорбил. "Сотрудничество" оно такое) Особенно с "пятью баллами не глядя")
в ЕГЭ по Русскому языку тоже есть сочинение в части 'C'.
Хз как сейчас, я проходил в первые 2 года эксперимента. Тогда это была очень существенная часть.
Расстался со сбером и никогда не вернусь.
Д.Х., вот и я пришла к такому же решению. Осталось добиться закрытия всех продуков банка. И в Новый год войти без негатива.
У автора какие-то периодические приступы ярости: то она всё разом пытается закрыт, то как появляется гипотетическая возможность получить кредит, тут же его использует, получает отказ и вновь всё что возможно пытается закрыть.
Peter, возможно все так и выглядит со стороны. Приступы ярости присутствовали, я очень много времени потратила на общение с банком. Проблема в том, что банк делал безуспешные попытки вернуть привычные мне платежные инструменты. В кредите я не нуждаюсь, а кредитная карта вещь очень удобная для меня.