{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сбер» не закрывает счета

Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня отделение. Ранее эту услугу моему супругу оказали. Расстроившись, 16 октября подала заявку на закрытие имеющихся дебетовых карт и открытие новых. В этом случае все прошло как по часам, новые получила через 5 дней и старые закрылись через месяц. На этом все хорошее закончилось.

22.10.2021 я оформила детскую карту которую смогла получить только 19.11.21., не смотря на то, что мне приходили оповещения о готовности карты, в отделении готовой карты не было. И даже получив карту, 20.11.21. мне пришлось обратиться в отделение - система не могла "подтянуть" карту ребёнка к моему кабинету.

С кредиткой начался какой-то сюрреализм. Закрыв небольшую задолженность, 22 октября по совету специалиста подала заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты, при оформлении заявки мне указали что счет будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. Вот на этом этапе закралась мысль попрощаться.

Устав от этого беспредела обратилась через приложение в банк и составила 29.11.21 отзыв на Банки.ру. Не знаю что повлияло, но уже 30.11.21 в 09:40 мне поступил звонок с №900: извинившись, меня поставили в известность, что счёт предыдущей кредитной карты закрыт и я могу оформить новую. Я подаю заявку на кредитную карту и получаю отказ. Вот тут терпение моё кончилось, я блокирую одну из карт, но платёжный счет этой карты не блокируется, эта функция исчезла из моего приложения. Обращаюсь с вопросом блокировки в поддержку и получаю невнятные ответы, при общении объясняю причины своего решения и отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

В 15:40 мне приходит сообщение с №900 с извинениями, даром 300 бонусов Спасибо , и ответом на моё обращение 211130-0268-371700 (я его не составляла) и информацией, что я могу подать заявку через 2 дня. 0

03.12.21 я подаю заявку на кредитную карту. Заявка одобрена, но при попытке оформить операция отклонена банком. Обратившись в поддержку от разных операторов (меня перекидывали) я получила три разных ответа: от отказа с моей стороны подписать договор, до отказа в оформлении карты от 30.11.21. Скриншоты общения и операций в наличии.

В 12:05 Начинаю закрывать имеющиеся счета и карты, успеваю закрыть только вклад и счет заблокированной карты. Пытаюсь закрыть детскую карту, как итог - сервис временно недоступен! Карту даже не видно в приложении. Но вишенкой на торте, было то что от моего имени (нет!) в 12:24 было составлено обращение 211203-0591-461500 со сроком рассмотрения до 08.12.21 включительно, а уже в 17:21 мне пришло сообщение от банка о переносе рассмотрения якобы моего обращения на 15.12.21. Аплодисменты, господа!

Вот так в течении двух месяцев я лишилась привычных вещей.

Уважаемый Сбер, я настырная и закрою все счета и продукты. И да, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных.

0
82 комментария
Написать комментарий...
From Siberia to London

Вот вроде написано по-русски, но ничерта непонятно. Как вы блин это делаете? Вроде в 90-е годы ещё не было в школах ЕГЭ и даже сочинение надо было писать на экзамене.
За «сотрудничество» с банком просто 5 баллов не глядя )))
Вы, поди, и с Газпромом сотрудничаете, если дома газ есть.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я очень сожалею, СЭР, что стиль моего повествования Вас оскорбил. "Сотрудничество" оно такое) Особенно с "пятью баллами не глядя")

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

в ЕГЭ по Русскому языку тоже есть сочинение в части 'C'.
Хз как сейчас, я проходил в первые 2 года эксперимента. Тогда это была очень существенная часть.

Ответить
Развернуть ветку
Д. Х.

Расстался со сбером и никогда не вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Д.Х., вот и я пришла к такому же решению. Осталось добиться закрытия всех продуков банка. И в Новый год войти без негатива.

Ответить
Развернуть ветку
Peter K.

У автора какие-то периодические приступы ярости: то она всё разом пытается закрыт, то как появляется гипотетическая возможность получить кредит, тут же его использует, получает отказ и вновь всё что возможно пытается закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Peter, возможно все так и выглядит со стороны. Приступы ярости присутствовали, я очень много времени потратила на общение с банком. Проблема в том, что банк делал безуспешные попытки вернуть привычные мне платежные инструменты. В кредите я не нуждаюсь, а кредитная карта вещь очень удобная для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Петр, к сожалению, мошенницей уже я себя ощущаю(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Спасибо, присмотрюсь к ТКС.

Ответить
Развернуть ветку
Влюбленный Никита

Ждем пост в приемной "У меня украли деньги".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Jay Green

к сожалению это единственный нормальный банк который остался.
Рокет закрылся, @Альфа-Банк обосрались

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Виктор Мелешонков

Я очень не люблю банки, но в данном случае я попытаюсь расшифровать ваше сообщение: " Я вам — плачу 0.5 рубля в месяц вы — с меня стрижете 18.9% по кредитной карте с 50 днями без процентов и забываете лизать пятки, по этому я закрою кредитку открою новую на 150 дней и нагну вас жиды —--." - Забывая о том, что это банк решает можно вам или нельзя, и если вы его решили нахлобучить, не читая договор(а там для дураков жирным выделено- "для новых клиентов"), зачем засорять топик. Вызахотели поиметь - поимели вас, более грамотные люди(банк).
Лучше читайте мелкий шрифт и не трожте то, что работает, если не разбираетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Виктор, я не хотела никого обмануть. Меня лишили возможности получить свои карты после перевыпуска. Согласитесь, ехать за 80 км. за картами неудобно. В моем случае привычные платежные инструменты перестали работать по вине банка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим описанную вами ситуацию и вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Акститесь, клиент не прав, тут и проверять нечего, он хотел поиметь вас, а вы оказались умнее. По хорошему вас тоже защищать нада в этом смысле, например давать возможность писать рекомендации на клиента в общей базе банков, что бы вот таких кто 15-ую кредитную карту решил перекрыть очередной вашей в шею гнать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
de_timur

Рабочего дня не хватило, чтобы проверить и вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Уважаемый Сбер, спасибо за попытки разобраться в ситуации, но вникать в очередные оправдания и "отличные" предложения у меня желания нет. Желаю Вам в Новом году наладить работу с клиентами и успехов в Вашей деятельности! А я в Новый год без Сбера!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

Молодец сбер, что заблокировал выдачу продуктов. Банков в селе не много, закончатся быстро, после таких махинаций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Каких махинаций? Человек переехал и по картам с закончившимся сроком действия, перевыпустил их.

Внимание. Это уже его карты. Но получить он их не может. Потому что «где счёт открывали, туда и идите».

Сбер не может объединить базы каждого отделения и наладить логистику, но виноват клиент. Ага. Два раза.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна
Автор

Максимилиан, Вы не правы. Имела счета и вклады в Сбере с 1998 г. Дебетовые карты у меня на руках с 2008 г., кредитная с 2015. В другие банки (в нашем "селе" их достаточно) я никогда не обращалась - меня Сбер устраивал полностью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Являюсь клиентом сбера около 10 лет. Пользуюсь у них кредитной картой тоже достаточно активно. Недавно зашел на их сайт посмотреть условия по кредиткам, а там 150 дней против 50 у моей карты, обслуживание бесплатное, процент меньше и куча всяких плюшек. Написал в поддержку, говорю им «может вы мне как хорошему клиенту сделаете условия по карте получше?», на что мне ответили «условия изменить нельзя закрывайте карту, ждите 30 дней, открывайте новую». То что банк предложил мне закрыть его кредитную карту меня прям ошарашило)) до такого тинькову еще далеко)

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

К карте привязаны определенные правила, к вашей «50» к примеру, ней неё нельзя изменить правила. Если бы был именно счёт к которому карта привязана, то это бы реализовали. Но до такого наши банки ещё не додумались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна
Автор

Alex, меня и "мои" 50 ней устраивали)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Хуже сбера только его токсичные клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Тцин Тцитли, мне жаль, что Вы сочли меня токсичной.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Сумбурно как то и не очень понятно.

Я получал карты в Спб, потом переехал в Псков, карты закончились, пришлось перевыпускать в Пскове, теперь обслуживает их филиал. Вернулся в СПб, карты закончились, но за месяц в приложении была возможность указать в каком отделении хочу их получить, выбрал спб без проблем. Хотел перевыпустить, менеджер сказала, что за дебетовые надо будет платить (там они бесплатными что ли через 4 года или сколько там пользования становятся), а если перевыпустить кредитную, то мой процент по ней повысится скорее всего и у меня сейчас хорошие условия. В итоге перевыпускать не стал, так и гоняю с псковскими и суть в том что все счета (валютные, металл) которые я открываю в приложении их обслуживает псковское отделение почему то.

Ну а вот с уже выпущенными была некоторая проблема, сделали зарплатную карту в Москве, в итоге сказали, что доставить не могут, только перевыпустить в нужном регионе, пришлось перевыпускать, но пришла все равно с корпоративным стилем компании в которой работал.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Павел, для меня сама ситуация сумбурна и непонятна. Изложила в меру своих писательских возможностей, соблюдая хронологию. Чукча не писатель....)))

Ответить
Развернуть ветку
Gudvin Gudvin

Полностью поддерживаю автора . Сбер уже полгода у меня не закрывает счета в том числе и кредитные , несмотря на то что им было предоставлено решение суда . Даже суд ни ставят ни ставят ни во что . Несмотря даже на неоднократные претензии . Придётся обращаться в прокуратуру . Полгода это огромный срок .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null